Смольный потратит 400 млн рублей на трамвайные пути Фрунзенского радиуса метро

Пресс-тур на строящуюся станцию метро "Проспект славы".
Автор фото: Ваганов Антон
Пресс-тур на строящуюся станцию метро "Проспект славы".
Автор фото: Ваганов Антон

   

Смольный объявил конкурс на инженерную подготовку территории строительства Фрунзенского радиуса метро. Согласно условиям конкурса, объявленного на сайте госзакупок 26 июля, стоимость контракта составит 392 млн рублей, срок исполнения — 15 декабря 2017 года. Заказчиком выступает комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
Работы будут проводится в рамках второй очереди строительства Фрунзенского радиуса со станциями "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары". По данным "Фонтанки", подрядчику необходимо возвратить в исходное положение смещенные из-за строительства трамвайные пути и вынести теплосети для сооружения подземных переходов.
В частности, на строящейся станции "Проспект Славы" от второго вестибюля должен быть построен подземный переход под Бухарестской улицей. Для этого надо было перенести обратно трамвайные рельсы и перенести коммуникации, однако после расторжения договора со "СМУ-303" новый конкурс долго не объявляли, напоминает агентство. "Метрострой" допускал, что станцию придется сдавать в усеченном виде с недостроенным переходом.
"Метрострой" строит перегон от станции "Шушары" до "Международной" с промежуточными станциями "Дунайская" и "Проспект Славы" с 2013 года. Однако в компании заявляют, что из-за снижения сметы на 30%, до 26 млрд рублей, против одобренных Главгосэкпертизой 35 млрд рублей, не хватает денег. По контракту ввести станции в строй нужно в конце 2018 года. "Метрострой" был готов сделать это при условиях переброски части финансирования с 2018 на 2017 год. Как заявил ранее вице-губернатор Игорь Албин, осенью в бюджете Петербурга будут выделены дополнительные 2,5 млрд рублей.