"Яндекс": В июне петербуржцы покупали зонтики и обогреватели вместо очков и купальников

Автор фото: Ермохин Сергей

"Яндекс" выяснил, на что жители Петербурга тратили деньги в июне 2017 года.

В июне 2017 года петербуржцы заказывали еду на сервисах доставки, покупали средства по уходу за собой, зонтики, обогреватели и резиновые сапоги, сообщает "Бумага" со ссылкой на пресс-службу "Яндекс.Денег".
Так, число заказов еды из кафе и ресторанов выросло в 25 раз по сравнению с июнем 2016 года. Число покупок в интернет-магазинах увеличилось в 18 раз. Жители города в 10 раз чаще покупали витамины и средства по уходу за телом.
Спрос на велосипеды и роликовые коньки на "Яндекс.Маркете" сократился на 20%, а на скейтборды — сразу на 39%. При этом спрос на приставки, напротив, увеличился на 21%. Любопытно, что, несмотря на холодный июнь, петербуржцы не отказались от отдыха на природе — спрос на наборы для пикника увеличился на 18%.
Жители города также стали заметно реже интересоваться купальниками, плавками и солнцезащитными очками. Вместо этого популярностью пользовались зонтики и мужские плащи. Спрос на резиновые сапоги вырос на 81%.
Популярность обогревателей выросла на 30%, тогда как спрос на кондиционеры упал на 60%, а на вентиляторы — на 20%.
Аналитики составили исследование на основе платежей, проходивших через "Яндекс.Кассу".