За счет чего Россия может победить в новой холодной войне

 

Вчерашний заочный обмен репликами высших должностных лиц США и РФ дает основания полагать, что между этими государствами началась холодная война. Перед вылетом в Москву госсекретарь США Рекс Тиллерсон поставил России ультиматум: или хорошие отношения с США и их союзниками, или поддержка президента Сирии Башара Асада, Ирана и радикальной шиитской группировки "Хесболлах". Примерно в то же время российский президент, говоря о химических атаках в Сирии и сравнивая действия США с иракской историей 2003 года, напомнил русскоязычным читателям заявление Остапа Бендера из "Двенадцати стульев": "Почему в провинции нет никакой игры мысли? Скучно, девушки!"
О том, как не довести холодную войну до горячей мировой, Путину придется обговорить с Тиллерсоном при личной встрече. Возможно, подполковнику КГБ СССР в отставке стоит напомнить выпускнику Техасского университета в Остине Тиллерсону, что выражение "холодная война" впервые употребил Джордж Оруэлл 19 октября 1945 года в статье "Ты и атомная бомба".
Главной причиной разгрома СССР в минувшей холодной войне стало помутнение в головах высших советских сословий. Эту мозговую муть по наследству восприняла и так называемая элита, в массе своей сложившаяся из борцов за демократию и за другие образы западной пропаганды, а также из передовиков капиталистического (на отечественный лад) труда. Степень и масштаб врастания этой элиты в Запад, и в частности в США, хорошо представляет президент РФ и недостаточно осознают его противники. Единственным средством достижения победы в войне является наступление. В холодной войне — на идеологическом фронте. Похоже, что на нем Владимир Путин решил сыграть в блицкриг, велев рассекретить пару дней назад 14 тыс. дел, которые отражают не только историю РФ, но и мировую. Настало время удивительных историй. Затем Путину предстоит предъявить вниманию человечества нечто такое, что сделает государство Российское его лидером. Например, доказать миру, что Россия — родина слонов.