Наталья Модель Все статьи автора
10 апреля 2017, 15:19 2541

Полный "#Farш". Аркадий Новиков планирует открывать в Петербурге бургерные

Фото: Коммерсант

Novikov Group ищет в Петербурге помещения под три бургерные "#Farш", первая точка может открыться на улице Рубинштейна. Приход в Петербург Аркадия Новикова окажет сильное влияние на рынок, который сейчас переживает активное развитие, предвкушают рестораторы.

Как рассказали "ДП" несколько игроков петербургского ресторанного рынка, вслед за "Сыроварней" московский ресторатор Аркадий Новиков планирует выйти в Петербург с еще одним своим форматом. По данным игроков рынка, сейчас Novikov Group ведет поиск помещений под свои бургерные "#Farш", первая точка предварительно должна появиться на улице Рубинштейна. Всего их планируется в Петербурге минимум три.

После бани — в ресторан. В здании Фонарных бань откроют спортзал, массажный салон и ресторан

После бани — в ресторан. В здании Фонарных бань откроют спортзал, массажный салон и ресторан

2168
Наталья Модель, Надежда Фёдорова

Один из брокеров подтвердил "ДП", что московский ресторатор действительно планирует вывод концепции на рынок, но ни одно помещение пока не арендовано, а Рубинштейна — одна из рассматриваемых локаций. Запрос "ДП" в самой компании оставили без ответа.

Сотрудник одной из московских бургерных Аркадия Новикова неофициально подтвердил, что "#Farш" в ближайший год точно появится в Петербурге, а заодно и в других крупных российских городах.

Недорогие бургерные "#Farш" Аркадий Новиков открывает в Москве с 2015 года, в столице их работает уже пять, готовится к открытию еще одна. Проект бургерных Novikov Group разрабатывала совместно с  компанией "Мираторг" —  агрохолдинг специально для "#Farш" запустил отдельную линию обработки мяса. По данным сайта ресторанной группы, средний чек в заведении оценивается в 500 рублей. Средняя площадь бургерных — 200 м2. Ранее в СМИ управляющие бургерных называли инвестиции в открытие в 5 млн рублей, по оценке директора консалтинговой компании Restcon Андрея Петракова, затраты на сегодняшний день не должны превысить 7 млн рублей.

В компанию Novikov Group входят кафе, рестораны и бары различных концепций: по одному ресторану в Лондоне, Дубае, Сочи, Кисловодске и Петербурге и около 50 заведений в Москве, не считая 20 кофеен Krispy Kreme. Петербургский рынок практически обделен вниманием известного ресторатора, здесь у Аркадия Новикова были только трактиры "Елки-палки", ресторан Market и работающий до сих пор ресторан итальянской кухни Francesco — совместный проект Novikov Group и ресторанного холдинга Ginza Project. Но в этом году ресторатор планирует полноценную экспансию — как ранее писал "ДП", летом Аркадий Новиков планирует открыть в Петербурге ресторан "Сыроварня".

Петербургские рестораторы в один голос отмечают, что сейчас бургерные не открывает разве что ленивый. Речь идет о специализирующихся на этом блюде стритфуд-проектах, а также о ресторанах, которые добавляют в свое меню бургеры, опасаясь отстать от моды. Среди участников рынка — сети Ketch Up Burgers, "Бюро", City Grill, проект племенного завода "Спутник", бургерные "Мясорубка", First House Burger, Street Burger, "Мясная лавка", "Фаршировка" от холдинга "Форум" и другие.

Несмотря на жесткую конкуренцию, проекту "#Farш" игроки рынка прочат успех. "Аркадий Новиков — лидер не только в сегменте бургерных, но и на ресторанном рынке в целом. А "#Farш" — самая лучшая и перспективная концепция стритфуда среди сетевых проектов", —  убежден управляющий "Мясорубки" Андрей Смирнов. С его приходом петербургским игрокам придется считаться, прогнозирует он.

BB & Burgers снова покоряют петербургский рынок

BB & Burgers снова покоряют петербургский рынок

2039
Наталья Модель

Сейчас идет активное развитие бургерных в Петербурге, и конкуренция в этом сегменте стритфуда растет, наблюдают специалисты JLL. "Они преимущественно концентрируются в центре города, в местах с высоким пешеходным трафиком, в частности на Невском проспекте и прилегающих улицах, — поясняет руководитель направления стрит-ретейла компании JLL в Петербурге Юлия Корчемная. — При выводе новой концепции на петербургский рынок следует ориентироваться на проходные локации и выделяться за счет синергии бренда Novikov Group и высокого качества продукции "Мираторга".

Новости партнеров
Реклама