Фото: Антон Ваганов

"Рив Гош" открыла в "Пассаже" второй этаж с имидж-студией и зоной для вечеринок

Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Рив Гош" в 3 раза расширила площади в "Пассаже", заняв в торговом центре 1,5 тыс. м2. Магазин на Невском пр. стал двухэтажным – на втором уровне можно будет не только купить косметику, но и провести семинар или вечеринку.

В "Пассаже" на Невском, 48, открылось "пространство моды и красоты" от "Рив Гош". Ранее сеть арендовала около 500 м2 на первом этаже комплекса. С открытием нового уровня магазин занял более 1500 м2 – это самый масштабный проект сети.

В ТК "Пассаж" откроется созданный по мотивам мультфильма "Маша и Медведь" детский тематический парк

В ТК "Пассаж" откроется созданный по мотивам мультфильма "Маша и Медведь" детский тематический парк

39433
Наталья Модель, Надежда Фёдорова

На втором уровне магазина будет представлена коллекция нишевой парфюмерии, органической косметики, персональные зоны брендов. Кроме того, здесь организованы имидж-студия, мейк-ап-станции (зоны для нанесения макияжа визажистом), кабины красоты (обособленные пространства для косметических процедур). В интерьере, который разработал дизайнер Артем Никифоров из студии AG SPb, – белый и черный мрамор и библиотека темного дерева с баночками ароматов . "В пространстве созданы зоны для общения и проведения семинаров, модных вечеринок и светских раутов", — сообщили в пресс-службе компании Jensen Group, которой принадлежит "Пассаж".

"Рив Гош" арендовала дополнительные помещение в 2016 году, подготовка заняла несколько месяцев, рассказал партнер Jensen Group, директор "Пассажа" Дмитрий Абрамов. "Магазин не только открыл второй уровень, но и расширил площади на первом этаже. Раньше помещения на обоих уровнях занимали несетевые магазины. Теперь это единое пространство", — уточнил Дмитрий Абрамов, добавив, что договор аренды – долгосрочный, он подписал более чем на 5 лет.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

"Для "Пассажа", второй этаж которого никогда не был популярным, этот проект — большой плюс. Из-за увеличения туристического потока все косметические магазины на Невском проспекте стали очень популярны, поток туристов из Китая скупает все коробками. Такой формат в "Пассаже" будет привлекателен как для туристов, так и для горожан, в том числе и проведением семинаров, мастер-классов. Подобными маркетинговыми мероприятиями активно пользуется "Иль де Ботэ", и на них продается большой объем продукции", — рассуждает директор департамента коммерческой недвижимости АРИН Екатерина Лапина.

"Рив Гош" и раньше совмещала продажи косметики с услугами визажистов и косметологов, но не в таком масштабе. Имидж-студии есть в 11 магазинах сети в Петербурге, в двух, в том числе в "Доме Рив Гош" на Большом проспекте П.С., есть свои салоны красоты, а в магазине на Невском пр., 27, — салон SPA Clarins. Наполняют подобными составляющими свои проекты и другие сети, например "Иль де Ботэ", "Ив Роше", есть консультации визажиста в магазинах "Л'Этуаль".

Сеть Lush в 2016 году открыла свой второй магазин на Невском проспекте, тогда ее представители признавались "ДП", что также рассчитывают на поток туристов и планируют проводить мастер-классы и тематические мероприятия. "В магазине натуральной косметики MIXIT на Невском работает студия красоты и SPA-салон. Во флагманском магазине Planeta Organica на Невском, 98, располагается фреш-базар. Там же, на Невском, давно открыт магазин парфюмерии и косметики Yves Rocher, в рамках которого работает кабина красоты", — напоминает Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ретейла компании JLL в Петербурге.

Инвестфонд Jensen Group Стивена Уэйна купил здание "Пассажа" в 2011 году и занялся реконцепцией комплекса. По планам девелопера после ее окончания поток посетителей "Пассажа" возрастет на 50%, сейчас в комплекс приходят 8-13 тыс. человек в день. Расширение "Рив Гош" — это часть реконцепции. Кроме того, количество посетителей увеличится с открытием супермаркета "Лэнд" на цокольном этаже в 2018 году, а также ресторанов и увеличения развлекательной составляющей комплекса.

Основные владельцы сети "Рив Гош" — бывшие акционеры "Ленты", владельцы "Юлмарта" и "Улыбки радуги" Дмитрий Костыгин и Август Мейер, им принадлежит 51% акций. Кроме того, акционерами сети остаются ее основатели Павел и Лариса Карабань (25%) и компания Finstar Олега Бойко (24%). Выручка сети за 2016 год составила более 40 млрд рублей. У "Рив Гош" 49 магазинов в Петербурге, по количеству она обогнала сеть "Л'Этуаль" и уступает только магазинам косметики и бытовой химии "Улыбка радуги" и "Спектр".

Новые кадры и структура управления: чем пахнут перемены в сети "Рив Гош", акционеры которой делят бизнес

Новые кадры и структура управления: чем пахнут перемены в сети "Рив Гош", акционеры которой делят бизнес

27783
Амера Карлос

Согласно данным "ФИНАМ", в 2016 году объем российского рынка косметики и парфюмерии составил 630 млрд рублей, показав рост 5% в денежном выражении. На Петербург приходится 7-9% российского рынка. По данным GfK, петербургский рынок в прошлом году вырос на 2,7% в денежном выражении, на упал на 4,2% в натуральном.

По данным JLL, в 2016 году в качественных торговых центрах Петербурга было открыто более 20 магазинов косметических сетей. На основных торговых улицах Санкт-Петербурга в 2016 году было открыто около 10 новых магазинов косметических сетей, что составляет примерно 25% от всех открытий в сегменте красоты и здоровья.

Надежда Фёдорова Все статьи автора
17 марта 2017, 13:51 1529
Новости партнеров
Реклама