Heineken в 2016 году снизил продажи в России более чем на 10%

Автор фото: Global Look Press

   

Голландский пивоваренный концерн Heineken в 2016 году сократил продажи в России более чем на 10% (в натуральном выражении), сообщает в четверг, 15 февраля, пресс-служба компании.
В Heineken связывают падение с продолжающейся инфляцией и низким уровнем потребительской уверенности.
"Мы продолжали наращивать портфель премиальных брендов и фокусироваться на стоимости, что привело к повышению выручки на гектолитр, но высокие конкуренция на рынке сказалась на наших результатах отрицательно", — говорится в сообщении компании.
Выручка Heineken в 2016 году составила 20,8 млрд евро, объем продаж пива — 200,1 млн гектолитров. Чистая прибыль компании уменьшилась на 18,6% по сравнению с 2015 годом, до 1,5 млрд евро.
Голландский концерн Heineken работает в России с 2002 года. В 2015 году доля компании на российском рынке упала на 7-9%.
Всего концерн представлен в 70 странах. Он объединяет бренды Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.
Ранее датская пивоваренная компания Carlsberg сообщила, что ее отгрузки в России в 2016 году увеличились на 1% благодаря низкой базе сравнения 2015 года, благоприятной погоде в третьем квартале и наращиванию доли рынка во втором полугодии.
По оценке Carlsberg, падение российского рынка пива в 2016 году замедлилось и составило 1-2%. Компания ожидает, что по итогам этого года рынок пива в России сожмется еще на 5%