dp.ru Все статьи автора
15 февраля 2017, 12:13 245

Heineken в 2016 году снизил продажи в России более чем на 10%

Фото: Global Look Press

Голландский пивоваренный концерн Heineken в 2016 году сократил продажи в России более чем на 10% (в натуральном выражении), сообщает в четверг, 15 февраля, пресс-служба компании.

Heineken закрывает свое производство в Калининграде

Heineken закрывает свое производство в Калининграде

152

В Heineken связывают падение с продолжающейся инфляцией и низким уровнем потребительской уверенности.

"Мы продолжали наращивать портфель премиальных брендов и фокусироваться на стоимости, что привело к повышению выручки на гектолитр, но высокие конкуренция на рынке сказалась на наших результатах отрицательно", — говорится в сообщении компании.

Выручка Heineken в 2016 году составила 20,8 млрд евро, объем продаж пива — 200,1 млн гектолитров. Чистая прибыль компании уменьшилась на 18,6% по сравнению с 2015 годом, до 1,5 млрд евро.

Голландский концерн Heineken работает в России с 2002 года. В 2015 году доля компании на российском рынке упала на 7-9%.

Всего концерн представлен в 70 странах. Он объединяет бренды Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.

Ранее датская пивоваренная компания Carlsberg сообщила, что ее отгрузки в России в 2016 году увеличились на 1% благодаря низкой базе сравнения 2015 года, благоприятной погоде в третьем квартале и наращиванию доли рынка во втором полугодии.

По оценке Carlsberg, падение российского рынка пива в 2016 году замедлилось и составило 1-2%. Компания ожидает, что по итогам этого года рынок пива в России сожмется еще на 5%

Донышко кризиса. Крупные пивовары закрыли 13-й по счету завод в России за последние семь лет

Донышко кризиса. Крупные пивовары закрыли 13-й по счету завод в России за последние семь лет

2 6746
Елена Домброва
Новости партнеров
Реклама