dp.ru Все статьи автора
26 декабря 2016, 15:38 135

Петербургское УФАС признало необоснованными жалобы на конкурс ГЦРР по размещению рекламы в метро на 1,65 млрд рублей

Фото: Байгушева Антонина Купить фото

Санкт-Петербургское УФАС России признало необоснованными жалобы ООО "Юридическая фирма "Дью Дилидженс" и ООО "Форт Групп Медиа" на действия СПбГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР).

"Иногда надо сказать какую-нибудь глупость". Как выбирают оператора для рекламы в метро

"Иногда надо сказать какую-нибудь глупость". Как выбирают оператора для рекламы в метро

1100
Ирина Панкратова

Компании жаловались на конкурс ГЦРР, который проводился в электронной форме. На конкурс выставлялось право пользования местами размещения рекламы на объектах недвижимости, находящихся в ведении "Петербургского метрополитена". Стартовая цена за договор составила 1,65 млрд рублей.

 Жалобщики были недовольны тем, что организатор торгов дважды вносил изменения в конкурсную документацию, при этом нарушал процедурные сроки проведения конкурса.

"Однако комиссия антимонопольного органа, заслушав представителей сторон и рассмотрев представленные документы, нарушений законодательства не выявила. Жалобы признаны необоснованными", — заявляют в УФАС.

Ранее Санкт-Петербургское УФАС России после жалобы ЗАО "Волгобалт Медиа" выдало ГЦРР предписание о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и исключении из нее требования об обязательном трехлетнем опыте работы в метрополитенах России. По данным УФАС, предписание выполнено.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама