Писательница Нелли Шульман посвятила свою новую колонку женщинам за 40, которые стремятся молодиться.
В Интернете гуляет очередная колонка, где женщинам за 40 в который раз указывают, что их пресловутое стремление молодиться смешно и не вызывает ничего, кроме чувства стыда и сожаления за неуклюжие попытки ближней своей выглядеть так, как ей хочется. Что называется, жила–была женщина как женщина, но стоило ей начать развлекаться, надеть кеды, коротко постричься и накрасить ресницы, как за ней приехал, словно в детской страшилке, гроб на колесиках в виде еще одного ценного мнения окружающих. В общем, отправляйся, как в истории, к стиральной машине, возьми в рот колесико от гроба и молчи.
Как–то не получается. Интересно, что советы женщинам за 40 дают женщины за 30. Оставим в стороне тот факт, что всякие свиристелки еще не доросли до советов. Женщины на шестом или седьмом десятке, которые, по логике вещей, и должны высказывать свое мнение направо и налево, на самом деле молчат. Это, оказывается, потому, что у них есть более интересные занятия. Например, секс. На прошлой неделе Американское общество по изучению менопаузы опубликовало данные статистического опроса полутора тысяч женщин. Средний возраст участниц исследования, среди которых примерно половину составляли замужние, — 71 год. Оставшаяся половина — это одинокие женщины, вдовы, разведенные или никогда не бывшие замужем. 88% участниц исследования отметили, что иногда испытывают снижение сексуального желания, что представляет собой проблему в их интимной жизни.
Дама, советующая 40–летним не молодиться! Что бы вы сказали 70–летним, жалующимся на некоторое, как выражаются опрошенные, угасание сексуального желания? Какой гроб должен за ними приехать и куда надо отвезти старушек, волнующихся о своей личной жизни? Кладбище подождет. У меня еще не куплены все кеды, не отсмотрены все спектакли и не израсходована вся карминная помада. И кстати, в 70 лет я не собираюсь раздавать советы 40–летним, в частности и за неимением времени. Меня, как дам в исследовании, ждет более завлекательная жизнь.