Александра Конфисахор, Елена Домброва Все статьи автора
31 августа 2016, 15:09 1105

Популярный в СССР эстрадный певец Жан Татлян построил завод соусов в Ленобласти

Фото: Гусарин Дмитрий

Эстрадный певец Жан Татлян построил небольшой завод премиальных соусов в Всеволожском районе Ленобласти и намерен его расширять.

Жан Татлян, советский и французский эстрадный певец, в прошлом году завершил строительство завода соусов на Колтушском шоссе во Всеволожске. Он производит сухие соусы премиум-класса под брендом "ТАТАКО". "Я решил выпускать соусы, потому что мне не хватало на 100% натуральных продуктов, — рассказал Жан Татлян, — все соусы производятся по моей собственной рецептуре".

Жена члена совета директоров "Кингисеппского водоканала" инвестирует в производство молока и сыра

Жена члена совета директоров "Кингисеппского водоканала" инвестирует в производство молока и сыра

1 1807
Александра Конфисахор

Мощность завода — 36 тонн продукции в год, производство расположено в цехе площадью 400 м2. Сырье для соусов компания привозит из Индии, Армении, Греции. Компания работает с торговыми сетями города. Сейчас ассортиментная линейка соусов "ТАТАКО" насчитывает пять вкусов ("Аннапурна", "Базилико", "Шаурма", "Боровик", "Клюквенный"), в перспективе Жан Татлян рассчитывает добавить еще семь сортов. "Мы будем наращивать мощности производства, сейчас ведем поиск потенциальных соинвесторов", — говорит он.

Инвестиции в строительство своего производства Жан Татлян не раскрывает. По экспертным оценкам, они не превышают 10 млн рублей. "Планируемый объем производства очень мал, скорее всего, стоимость обустройства цеха под него на арендных площадях около 10 млн рублей", — говорит Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик ГК "ФИНАМ". Тем не менее в России, по его данным, ожидается умеренный рост спроса на категории не майонезных соусов (кетчупы, салатные заправки и т.д.), в том числе премиальные. По прогнозам, потребление майонеза будет стагнировать в натуральном выражении до 2020 года, а потребление не майонезных соусов расти на 6% ежегодно, приводит он данные.

Российским звездам культуры и спорта также не чужда идея производства собственных продуктов питания, но часто итог таких затей печален. Так, в начале 2000-х Алла Пугачева выпускала чипсы под брендом "АБ" на собственном заводе в Краснодарском крае, но неудачно, в результате она продала завод. В середине 2000-х певец Сосо Павлиашвили сделал попытку представить на российском рынке свою коллекцию грузинских вин. Но этот шаг совпал с обострением отношений с Грузией и последовавшим запретом на ввоз грузинского вина. Из недавних примеров — знаменитая теннисистка Мария Шарапова в 2012 году попробовала силы в конфетном производстве и выпустила на рынок собственную премиальную линейку конфет Sugarpova.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама