"Пит-продукт" для рекламы колбасы позаимствовал строчку из последнего хита Шнура

Автор фото: Trend/ Виктория Ламзина
Россия, Санкт-Петербург. Церемония вручения ФК “Зенит” Кубка Чемпионата России. На снимке: выступление Сергея Шнурова.

Финский мясопереработчик "Атриа Россия" (ООО "Пит-продукт") использовал слоган из скандального музыкального клипа Сергея Шнурова в рекламе своих сосисок.

Компания "Атриа Россия", "дочка" финского холдинга Atria Plc, которая выпускает на своем заводе в Горелово мясные изделия под брендом "КампоМос" и "Пит-продукт", запустила рекламную кампанию в Интернете со слоганом "В Питере — Пит", обыграв таким образом слоган из клипа группы "Ленинград" и название своих сосисок "Пит-Продукт". Баннеры с ним размещены на сайте компании и на баннерах сторонних сайтов. "Мы сами это придумали", — признался источник в "Атрии".
Скандальный клип на песню "В Питере — пить" группа "Ленинград" выпустила в начале мая, и за 3 дня он собрал на YouTube почти 3 млн просмотров. Не меньший ажиотаж клип вызвал среди общественников, которые обвинили Сергея Шнурова в пропаганде алкоголизма, хулиганстве и насилии в отношении представителей власти. Письма в прокуратуру с требованием проверить видеоклип группы "Ленинград" "В Питере — пить" направили общественные организации Петербурга и депутат Законодательного собрания Евгений Марченко.
Правда, чуть раньше в Смольном готовы были сказать Сергею Шнурову спасибо за помощь в привлечении в город туристов. Так, "Фонтанка" цитирует главу комитета по развитию туризма Виктора Кононова, который сказал, что Сергея Шнурова можно лишь поблагодарить за то, что он не забывает родной город.
Кстати, это не первый пример оперативной реакции на популярность группы. Правда, в прошлый раз речь шла о клипе на песню "На лабутенах". Организаторы выставки Ван Гога в Москве сделали ее посещение бесплатным для девушек на шпильках высотой более 10 см.