Крым теряет популярность среди российских туристов

Автор фото: Почуев Михаил/ТАСС

Крым теряет популярность среди российских туристов, которые предпочитают более развитую инфраструктуру Сочи. Так, спрос на авиабилеты в Симферополь со стороны самостоятельных путешественников сократился более чем на 25%

Российские туристы переключаются с Крыма на Сочи, а российские туроператоры ожидают замедления в сфере организованного туризма на полуострове, пишет "Коммерсант" со ссылкой на представителей отрасли. Так, спрос на авиабилеты в Симферополь со стороны самостоятельных путешественников сократился более чем на 25%, в этом сезоне на Крым приходится не более 35% бронирований.
"Мы прогнозировали этот эффект по итогам прошлогоднего летнего сезона: инфраструктура полуострова пока не дает такого же качества сервиса, как привычные для россиян Турция и Египет, и многие путешественники, побывав в Крыму, решили, что пока не готовы выбирать его для регулярного отдыха", — пояснил газете коммерческий директор компании "Связной Трэвел" Андрей Осинцев.
Спрос на отдых в Сочи, по оценкам оператора, увеличился на 40%. Также выросла популярность Анапы и Геленджика, которые оказались на третьем месте в числе наиболее востребованных направлений. При этом лидером по популярности может стать Абхазия, интерес к которой сопоставим с интересом к Краснодарскому краю.
Продажи авиабилетов в Крым, по данным Biletix, сократились на 7,5%. В DaTravel.com заметили падение интереса к билетам в Симферополь на 2%. По мнению аналитиков компании, популярность направления снизилась на фоне роста спроса на курорты ближнего зарубежья. Так, одновременно с падением спроса на билеты в Крым выросло бронирование рейсов в Грузию, Армению и Азербайджан.
Гендиректор туроператора "Дельфин" Сергей Ромашкин заявил агентству, что к концу сезона можно будет увидеть суммарный рост турпотока на 20-25%, добавив, что Крым упрется в собственную границу роста: на полуостров приедут 5,8-6 млн человек, больше регион принять за летний сезон не сможет из-за емкости гостиничного фонда.