Компания "Метрострой" с января по май 2016 года потратила на строительство продолжения Невско-Василеостровской линии 5,4 млрд рублей. Две новые станции метро должны появиться до 2018 года.
С января по май 2016 года "Метрострой" потратил на строительство продолжения Невско-Василеостровской линии 5,4 млрд рублей, сообщает Фонтанка.ру со ссылкой на отчет комитета финансов об исполнении Адресной инвестпрограммы.
Ранее стало известно, что КРТИ предлагает перенести финансирование в размере 2,82 млрд рублей для строительства Фрунзенского радиуса за станцию "Международная" до станции "Южная" с 2018 на 2016 год. Соответствующие поправки подготовит комитет финансов. После их рассмотрения вопрос будет решен окончательно.
При этом генеральный директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров назвал "кромешным адом" и "полным провалом" проходку метро от "Беговой" к "Новокрестовской". Там обнаружились сложные грунты, приходится вывозить увлажненные водой массы. В свою очередь, вице-губернатор Петербурга Игорь Албин сказал, что скорость проходки медленная. При этом он отметил, что город поддерживает "Метрострой" и возникает ощущение, что компания пользуется монополией. Он пообещал приехать и выяснить ситуацию на месте.
Возведение других станций идет меньшим темпами: на Фрунзенском радиусе из 4 млрд на 1 мая было перечислено 600 млн, на продолжении Правобережной линии до "Большого проспекта" – 60 млн из 1,3 млрд рублей.