В Петербурге ФАС проверит этичность сравнения девушки с курицей в рекламе

Автор фото: Алексей Зимовец "ВКонтакте"

ФАС в Петербурге проверит рекламу "Обожаю эту курочку", на которой молодой человек обнимает девушку и смотрит на куриную тушку. Реклама размещена в метро, запрос подала депутат ЗС Мельникова.

ФАС Петербурга по запросу депутата петербургского парламента проверит этичность рекламы компании "Ясные зори", которая размещена на станциях петербургской подземки. На рекламе со слоганом "Обожаю эту курочку" молодой человек обнимает девушку и смотрит на куриную тушку.
Как пояснили ТАСС в пресс-службе антимонопольного ведомства, жалоба от граждан в управление не поступала. "Когда материалы поступят, их передадут на рассмотрение Общественного совета по рекламе. Если рекламу признают неэтичной, то как минимум ее могут рекомендовать убрать", — уточнила представитель УФАС Кристина Слинько.
Инициатором проверки этичности рекламы выступила актриса, депутат Законодательного собрания Анастасия Мельникова, которую возмутило сравнение девушки с курицей. В случае если рекламу признают незаконной, компания должна будет расторгнуть договор с Петербургским метрополитеном, демонтировать баннер, а также выплатить штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.
Накануне московская ФАС признала виновными Samsung и "Евросеть" за рекламу "Вот это флагман. Не то что глюк фруктовой компании". Компании накажут за некорректное сравнение с конкурентом, компанией Apple, и недостоверную информацию о местах продажи.
При этом ранее экспертный совет ФАС по Москве признал рекламу сети Burger King со слоганами "Налижемся!" и "Смотри не обострись!" допустимой и не нарушающей закон о рекламе. Эксперты подчеркнули, что игра слов подкрепляется изображением блюд сети, что позволяет не переходить рамки закона.