dp.ru Все статьи автора
8 апреля 2016, 10:18 497

МАК рассказал о причинах крушения Boeing в Ростове-на-Дону

Фото: mak-iac.org

Причиной "энергичного снижения" Boeing стали одновременные отдача штурвала "от себя" и отклонение стабилизатора на пикирование, сообщает МАК. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов.

Причиной катастрофического сваливания самолета Boeing при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону стали одновременные отдача штурвала "от себя" и отклонение стабилизатора на пикирование, сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). Установлено, что экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования в сложных метеоусловиях.

Эксперты МАК восстановили хронику трагических событий на борту разбившегося в Ростове Boeing

Эксперты МАК восстановили хронику трагических событий на борту разбившегося в Ростове Boeing

669

"На высоте 900 м одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до –1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов", — говорится в сообщении.

В лаборатории МАК продолжаются работы по восстановлению полной картины крушения. Для оценки состояния и действий экипажа привлечены пилоты из России, США, ОАЭ. Отмечается, что пилоты разбившегося самолета имели действительные свидетельства пилотов, прошли подготовку, имели достаточный "налет" на данном типе самолета.

МАК завершил расшифровку переговоров пилотов. Планируется проведение работ по уточнению содержания переговоров, переводу с английского и испанского языков и идентификации абонентов. "К этой работе в лаборатории МАК будут привлечены специалисты ОАЭ, США, Испании", — уточнили в комитете.

МАК также сообщает о завершении этапа "выкладки" фрагментов лайнера. "Завершен этап "выкладки" фрагментов воздушного судна, отбор узлов и агрегатов для проведения исследований в целях установления работоспособности системы продольного управления", — говорится в сообщении МАК.

Самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа. Большинство жертв катастрофы — россияне.

Новости партнеров
Реклама