Интервью с генеральным директором компании "Вологодский молочный дом"

Комментарии генерального директора компании "Вологодский молочный дом" Вязникова Дмитрия, касаемо ситуации на рынке молочной продукции в Северном регионе страны.

Примечательно, что крутое ценовое пике «черного золота» не затронуло белый его аналог. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области молоко продолжает занимать основные экспортные позиции.
В среднем годовое потребление молочных продуктов в год близится к 50 килограммам на одного человека. Первое место занимает молоко, второе — кефир, а вот замыкают вкусовые рейтинги — молочные десерты.
Ниже приведены комментарии генерального директора компании "Вологодский молочный дом", касаемо ситуации на рынке молочной продукции в Северном регионе страны.
"Являясь оптовиками и официальными дилерами нескольких крупнейших вологодских молочно-перерабатывающих заводов, мы уверены, что ориентироваться нужно, прежде всего, на потребности покупателей. Реализация молочной продукцию должна осуществляется с сохранением ее среднерыночной стоимости. Это касается как розничной, так и оптовой торговли"
С какими территориальными проблемами сталкиваются современные компании? — "Сегодня рынок создает тяжелые конкурентные условия для предпринимателей, и единственным возможным решением является вход и дистрибуция на новые территории страны в крупные города миллионники. Если говорить о Московском регионе, то там, в буквальном смысле заставляют критически поднимать стоимость товара. Кроме этого, в имеющиеся торговые сети «пробиться» довольно сложно"
Что ожидать от 2016 года на рынке молочной и кисломолочной продукции? — «Это одна из основных категорий в продуктовой корзине среднестатистического потребителя. Говорить о какой-то динамике в одну или иную сторону, сложно т.к. на протяжении долгого времени, рынок увеличивается только за счет новых брендов и марок продукции"
Ваше мнение по поводу зарубежной и отечественной молочной и кисломолочной продукции? — "Доля зарубежного сырья еще в 2015 году упала на 20% по сравнению с 2014 годом. В текущем году можно ожидать наполнения прилавков российскими товарами, что не может не радовать. Уже к середине 2016 года производство и реализация молока и молочной продукции увеличится на 20-25%: на каждого россиянина в среднем выйдет по 60-70 килограмм в год"
Вязников Дмитрий – ген. Директор компании "Вологодский Молочный дом".
Увеличение объемов молока и кисломолочной продукции вполне обосновано. Ведь пока стоимость нефти ниже их стоимости, ситуация на рынке может в корне измениться. Так, лидерство «черного золота» перейдет «белому».