По итогам 2015 года выручка ретейлера "О’Кей" выросла почти на 7%, до 160 млрд рублей. Также было открыто 38 новых магазинов, в том числе два гипермаркета.
Ретейлер "О’Кей" в 2015 году увеличил выручку на 6,9%, до 160 млрд рублей. Было открыто 38 новых магазинов, в том числе два гипермаркета, один супермаркет и 35 дискаунтеров. А общая торговая площадь увеличилась на 7,4%.
В IV квартале выручка выросла на 10,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 47,2 млрд рублей.
"Планомерная работа с поставщиками по оптимизации коммерческих условий позволила сохранить стабильный показатель коммерческой маржи на уровне 2014 года. Компания первой среди крупных продуктовых ретейлеров России начала онлайн-продажу продуктов питания и сопутствующих товаров в полном объеме ассортимента гипермаркета в Москве и Петербурге, используя для этого передовые информационные технологии", — добавил генеральный директор ГК "О’Кей" Хейго Кера.