19:3902 декабря 2015
Госдума РФ увеличила минимальный размер оплаты труда (МРОТ) на 4%, до 6204 рублей. При этом Минэкономразвития ожидает, что инфляция по итогам 2015 года может приблизиться к 13%.
С начала следующего года МРОТ в России составит 6204 рублей против 5965 рублей в месяц в 2015 году. Депутаты Госдумы одобрили правительственный закон о повышении МРОТ сразу во втором и третьем чтениях.
Повышение МРОТ коснется около 700 тыс. человек, 43% из которых заняты в государственных и муниципальных учреждениях, 57% — в реальном секторе экономики.
Минтруд предлагал увеличить минимальный размер оплаты труда в 2016 году сначала на 21%, а потом на 11,9% — до 6675 рублей.
Новости по теме:
Владимир Путин повысил минимальный размер оплаты труда в России
МРОТ с 2016 года повысят до 6675 рублей
В России МРОТ повышен до 5965 рублей
В Думе спорят, надо ли утверждать МРОТ меньше прожиточного минимума
МРОТ в 2015 году вырастет на 7,4%, до 5965 рублей
По данным Росстата, инфляция в России на начало декабря составила 12%. Минэкономразвития и Центробанк допускают, что инфляция по итогам года может приблизиться к 13%.

