16:1509 ноября 201516:15
212просмотров
16:1509 ноября 2015
Компания КОСАС создала приложение «Продуктивный Jivosite» для Битрикс24, которое позволило объединить возможности популярного чата Jivosite с инструментами CRM Битрикс24.
Логика работы приложения
•Приложение, после завершения диалога с клиентом и закрытия окна диалога, отправляет информацию в Битрикс24.
•Если в Битрикс24 нет e-mail адреса или телефона, которые указал пользователь при беседе в окне чата, то создаётся новый Лид, в который заносится вся подробная информация о переписке оператора Jivosite и клиента.
•Если в Битрикс24 есть Контакт с данными, которые были указаны в чате, то беседа автоматически добавляется в Ленту данного контакта.
•Если в Битрикс24 есть Лид, но он закрыт, как некачественный, то он снова открывается и в Ленту Лида помещается переписка.
Это самая простая часть логики работы данного приложения. Далее идёт сложный механизм проверок сотрудников и администраторов на состояние увольнения.
•Наше приложение автоматически отслеживает изменения операторов в Jivosite и сотрудников в Битрикс24. Если у двух этих учетных записей одинаковый E-mail, то система автоматически будет производить подстановку в Битрикс24 и Вам не придётся даже думать об этом.
•В логику работы приложения заложен механизм ручного определения какой оператор Jivosite соответствует конкретному ответственному в системе Битрикс24.
За кажущейся простотой таятся 2500+ строчек кода, 117 различных сценариев проверок и 7 задач, которые получает Администратор приложения в случае внештатных ситуаций для исключения потери разговора или обрыва бизнес-процесса в Битрикс24.
Система неусыпно контролирует все важные моменты передачи информации из чата в Битрикс24 и не позволяет утратить контроль за бизнес-процессами в Вашей компании.
kocac.ru