Продажи новых автомобилей в России за 7 месяцев сократились на четверть

Автор фото: Джапаридзе Михаил/ТАСС

За первые 7 месяцев 2015 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 984,4 млрд рублей, что на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидером по выручке на российском авторынке в январе–июле стала компания Mercedes-Benz с результатом 117,1 млрд рублей.

С начала 2015 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 984,4 млрд рублей, — на 25% меньше, чем в том же периоде 2014 года, сообщает агентство "Автостат". Лидерами продаж за отчетный период стали Mercedes-Benz, Toyota, Kia, Hyundai и Lada.
Так, почти 10% от общей выручки автосалонов с начала года пришлось на Mercedes-Benz. С января по июль было приобретено 25,2 тыс. немецких иномарок. При средней цене 4,65 млн рублей суммарная выручка составила 117,1 млрд рублей.
Также в лидерах по выручке марки Toyota (109,8 млрд рублей, средняя цена — около 1,94 млн), Kia (78,6 млрд рублей) и Hyundai (76,8 млрд рублей). "Лада" заняла пятое место по выручке – 73,9 млрд рублей (падение 16,1%). Средняя цена автомобилей АвтоВАЗа составляет 468,4 тыс. рублей.
В топ-10 также вошли Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Audi. При этом в первой десятке лидеров, кроме марки Mercedes-Benz, объем своих продаж в России, по отношению к аналогичному показателю прошлого года, увеличила только BMW (56,9 млрд рублей; рост 1,6%).
Ранее "Автостат" опубликовал отчет о том, какие модели лидируют по продажам на вторичном рынке. Среди машин 2012-2015 годов первое место у Hyundai Solaris, среди машин 2008-2011 годов – Ford Focus, а среди автомобилей 2007 года выпуска и позже – Toyota Corolla.