Развязку Зеленогорского шоссе и Большого проспекта могут не успеть достроить в срок

Автор фото: Ковалев Петр

Дату ввода в эксплуатацию развязки на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта Курортного района могут снова перенести. Ее должны были сдать в апреле этого года, но из-за проблем с субподрядчиком дату ввода перенесли на 1 декабря. Теперь же говорят, что сдать развязку к этому сроку может не получиться.

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин остался крайне недоволен ходом строительства транспортной развязки на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта Курортного района с железнодорожными путями, которые находятся недалеко от станции "Репино". Об этом он заявил во время объезда крупнейших транспортных строек Петербурга, работы на которых должны быть закончены в конце 2015 – начале 2016 года.
"Дважды срываются сроки по контрактам, выставляются претензии, которые не оплачиваются, еще мы имеем дело с неотработанным авансом – 350 млн рублей, и на объекте ничего не происходит. В чем дело, я спрашиваю вас – инвестора (КРТИ) и управление заказчика? Все действия надо проводить заблаговременно, а вы все делаете по факту, – заявил Игорь Албин. – Когда подрядчик не соблюдает сроки один раз, второй, третий – вы начинаете шевелиться в правильном направлении. Но все это несвоевременно. И КРТИ, и управление заказчика – с большим опозданием вы это делаете, примерно на год. Срываются сроки, а никто ни за что не отвечает. Я хочу разобраться. Нет нормальной вертикали управления. Итог: объект с высочайшей степенью строительной готовности, неотработанными авансами, не введенный в срок, стоит как памятник нашей безалаберности. Вот вся история".
Генподрядчик объекта – ОАО "Мостостроительный трест №6". Начало работ – январь 2013 года, окончание – конец 2015 года. Сумма госконтракта по этому объекту – 1,979 млрд рублей. Объем освоенных денег – 1,632 млрд рублей, степень строительной готовности объекта сейчас составляет 80%. Общая протяженность объекта – 1,5 км, дорога имеет четыре полосы (по две полосы в каждую сторону), также предусмотрено строительство путепровода.
Изначально датой ввода объекта в эксплуатацию был апрель 2015 года. На вопрос Игоря Албина, почему объект все еще не готов, руководство ответило, что генподрядчик был вынужден на несколько месяцев остановить работы из-за проблем с субподрядчиком. Заказчик выставил генподрядчику в связи с этим претензии на общую сумму 4,4 млн рублей. Однако на текущий момент деньги не выплачены. Новая дата ввода объекта в эксплуатацию – 1 декабря 2015 года, однако, по словам недавно назначенного руководителя Сергея Бурлакова (вступившего в должность после ухода с нее трех его предшественников), темпы работ на объекте сейчас не позволят ввести его в эксплуатацию к этой дате.