"Яндекс.Такси" готово ответить на претензии ФАС

Автор фото: Асмолов Евгений

"Яндекс" объяснит ФАС принцип работы механизма компенсаций, которые выплачиваются водителям.

"Яндекс" готов объяснить ФАС принцип работы механизма компенсаций, которые выплачиваются водителям сервиса "Яндекс.Такси", рассказал руководитель службы Тигран Худавердян. Он заверил, что сервис работает только с официальными таксопарками и диспетчерскими, а водители в системе имеют разрешения на перевозку пассажиров и багажа от муниципальных органов.
"Кроме того, мы очень много внимания уделяем качеству и безопасности услуги. Для этого у нас существуют специальные требования к водителям и автомобилям, высокие стандарты качества и контроль соблюдения этих стандартов", — приводит его комментарий РИА Новости.  
Ранее ФАС направила запросы в интернет-сервисы заказа такси Uber, GetTaxi и "Яндекс.Такси" в рамках проверки соблюдения антимонопольного законодательства. "На данном этапе мы направили запросы с просьбой разъяснить механизмы компенсаций, которые выплачиваются водителям, схему взаимодействия с таксопарками", — заявил в четверг представитель ФАС Алексей Горлинский. По его словам, пока "процесс находится в стадии рассмотрения".