"Лента" задумалась об интернет-продажах

Автор фото: Ковалев Петр
Гипермаркет "Лента".

Один из крупнейших российских ретейлеров "Лента" изучает возможность выхода на рынок интернет-торговли. Пока в Интернете представлены только два крупных ретейлера — "Ашан" и "О'Кей".

Ретейлер " Лента " не исключает возможности выхода на рынок интернет-торговли, передает ТАСС генеральный директор компании Ян Дюннинг.
"Интернет-продажи — это направление, которое мы будем активно изучать. Но я не ожидаю, что мы выйдем на рынок интернет-торговли в этом году. Этот проект пока далек от ближайшей повестки дня, но в нашем IT-департаменте есть специалисты, которые разрабатывают подобные возможности", — заявил Дюннинг.
Сейчас в Интернете работают только два крупных продовольственных ретейлера — "Ашан" и "О'Кей".  "Ашан" продает онлайн лишь детское питание, бытовую технику, мебель, товары для сада и дома и игрушки. "О'Кей", кроме непродовольственных товаров, реализует через интернет широкую линейку продовольствия от молочных продуктов и напитков до овощей и мяса. Однако пока интернет-магазин "О'Кей" действует только в Москве, заказать доставку могут лишь жители Северного и Северо-Западного округов столицы.
X5 Retail Group закрыла свой онлайн-магазин E5.ru, в который за 3 года вложила $50 млн, в конце 2014 года. Ретейлер заявлял о недостаточной эффективности проекта.
В первом полугодии 2015 года "Лента" увеличила выручку на 33,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, до 114,9 млрд рублей. Выручка за II квартал выросла на 30,4%, до 60,4 млрд рублей.