"Единая Россия" предлагает приравнять фастфуд к алкоголю

Автор фото: Ковалев Петр

В Госдуме предложили приравнять фастфуд к алкоголю. Депутат от "Единой России" Василий Шестаков предложил приравнять рекламу фастфуда в России к рекламе алкоголя, то есть фактически запретить. Под ограничения могут попасть газированные напитки, чипсы, маргарин, кондитерские изделия и некоторые виды колбас.

"Единая Россия" хочет уравнять рекламу фастфуда и алкоголя. Ограничить рекламу фастфуда, фактически приравняв ее к рекламе алкоголя, предложил депутат Госдумы Василий Шестаков, пишет "Коммерсант".
В поправках к закону "О рекламе", которые Василий Шестаков намерен внести в ближайшее время, парламентарий предлагает законодательно закрепить понятие "вредные продукты" за продуктами с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров.
Рекламу фастфуда, согласно замыслу, предполагается запретить в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних, а также в теле- и радиопередачах с 07:00 до 22:00. Также реклама не должна размещаться в большинстве общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки.
Под ограничения также могут попасть газированные напитки, чипсы, маргарин, кондитерские изделия и некоторые виды колбас. Отмечается, что закон был разработан, чтобы способствовать "формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови".
Между тем это не первая попытка ограничения рекламы фастфуда. Так, в ноябре 2014 года депутат от фракции "Единая Россия" Алена Аршинова внесла на рассмотрение Думы поправки к закону "О рекламе", предусматривающие запрет рекламы газированных напитков и сладостей в детских теле- и радиопередачах.
Ранее стало известно, что режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский хотят создать отечественную сеть ресторанов здорового питания "Едим как дома", которая могла бы конкурировать с зарубежными сетями общепита в России. Режиссеры попросили у президента РФ на эти цели 971,8 млн рублей.