Американский производитель товаров для красоты продаст три актива компании Procter & Gamble: Wella, MaxFactor и CoverGirl. Сделка оценивается в $12 млрд.
Американский производитель товаров для красоты Coty Inc. выиграл конкурс на продажу трех предприятий компании Procter & Gamble: Wella, MaxFactor и CoverGirl. Стоимость трех сделок может составить $12 млрд, пишет The New York Post.
"Это редкость, когда вы получаете бренды такого машстаба, поступающие на рынок", — сказал банкир, хорошо знакомый с деятельностью Coty Inc.
Акции Coty во вторник подорожали на предварительных торгах более чем на 15%. Бумаги P&G поднялись в цене на 1,8%.
В конце ноября прошлого года агентство Reuters со ссылкой на собственные источники писало, что Procter & Gamble (P&G) собирается продать бренд Wella компании Goldman Sachs за $7 млрд. В апреле о готовящейся распродаже малоприбыльных активов Procter & Gamble сообщило агентство Bloomberg. Отмечалось, что компания хочет выручить за свои активы $19 млрд. Среди возможных покупателей собеседники издания называли Coty, Henkel, Revlon, Unilever и Kao.
Coty основана в 1904 году в Париже и принадлежит немецкой семье Райманов. Рыночная стоимость компании составляет около $9,4 млрд. Coty выпускает парфюмерию, декоративную косметику и продукты для ухода за кожей и телом, в частности продукцию под брендами Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Marc Jacobs, Philosophy, Adidas, Playboy, Rimmel London и Sally Hansen. Чистая прибыль компании по итогам 2014 года составила $4,6 млрд.