dp.ru Все статьи автора
27 мая 2015, 09:46 3102

Состоялось торжественное открытие станции "Спортивная-2"

Фото: Сергей Николаев

В среду, 27 мая, состоялось торжественное открытие второго выхода станции метро "Спортивная". Для пассажиров станция откроется с полудня. В будущем переход, возможно, будут использовать и для пешеходов, чтобы они могли перебраться с одного берега Невы на другой в период разводки мостов.

"Спортивная-2" 27 мая официально открыта для пассажиров. Утром состоялось торжественное открытие станции при участии губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и спикера петербургского парламента Вячеслава Макарова. Для пассажиров второй выход "Спортивной" будет открыт с 12:00.

Смольный заменил 30% импортных материалов на российские при капремонте метро "Выборгская"

Смольный заменил 30% импортных материалов на российские при капремонте метро "Выборгская"

390
Ирина Панкратова

Теперь выйти из "Спортивной" можно с обеих сторон Тучкова моста — как на Васильевский остров, так и на Петроградскую сторону. Новый, второй, вестибюль ("Спортивная-2") расположен в подземном переходе под перекрестком 1-й Кадетской линии Васильевского острова и набережной Макарова.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

При этом берега Невы под землей связывают три ленты траволаторов (горизонтальный эскалатор). "Спортивная-2" — первая станция петербургской подземки с траволаторами, такое решение вообще впервые применяется в российском метростроении. Длина перехода составляет 300 м.

Выход из "Спортивной-2" на поверхность обеспечивают два малых эскалатора и два лестничных спуска. Над эскалатором (длина — 40 м) смонтировано мозаичное панно, посвященное зарождению спорта в античности. В этой же стилистике выдержаны и другие декоративные элементы станции.

Контракт на 6,7 млрд рублей был заключен с "Метростроем" 18 декабря 2012 года. Сначала заказчиком выступал комитет по транспорту, но в 2013 году стройку начал курировать комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). В связи с этим контракт был перезаключен с КРТИ 20 февраля 2013 года. По договору "Метрострой" должен был завершить работы до декабря 2015 года и, таким образом, справился на полгода раньше.

Новости партнеров
Реклама