Полина Гагарина заняла на Евровидении второе место. Результат привел в замешательство. Ждали-то оголтелой русофобии, готовились к очередной битве за традиционные ценности, а оказалось - просто музыкальный конкурс.
Завершился очередной конкурс "Евровидение", на котором представительница России Полина Гагарина с песней A Million Voices чуть не победила - она лидировала, но в итоге ее обошел швед Монс Сельмерлёв с песней Нeroes. У Полины Гагариной почетное второе место и поцелуй прошлогодней победительницы-победителя Кончиты Вюрст.
В России Евровидению-2015 придавали, естественно, политическое значение, потому что у нас такое значение придается всему. Хоккейная сборная, например, не просто играет в хоккей, а борется со спортивным майданом из уважения к отеческим гробам (такие заявления поступали из штаба сборной накануне чемпионата мира). Удивительно даже, что Полину Гагарину не нарядили в гимнастерку и не отправили петь "День Победы", например, или что-нибудь духоподъемное про то, как наши "МиГи" сядут в Риге, а наши танки дойдут до Берлина.
Патриарх Кирилл - и тот счел нужным высказаться, причем в оригинальном ключе: он высказал мнение, что побеждать в Евровидении России вовсе не нужно, так как тогда в следующем году этот "противный нашей культуре" конкурс приедет в Россию "вместе со всеми этими бородатыми певицами". Весь конкурс, таким образом, сводился к тому, какой ориентации певец или певица там победит. Все как бы приготовились к худшему - понятно, что если бы Полина Гагарина заняла какое-нибудь относительно низкое место, то это бы значило, что в Европе буйным цветом процветает русофобия, и любители музыки прямо так и думают: ага, отличная песня, но конечно же за этих русских нельзя голосовать, потому что они захватили Крым и притесняют геев. Совершенно точно нам так бы и объяснили. А если бы Полина Гагарина все-таки победила, то объяснение было бы таким: невзирая на активную гей-пропаганду, сильны еще в Европе здоровые пророссийские силы, которые все больше недовольны санкционной политикой собственных властей.
Получилось ни два, ни полтора. Вроде бы и место не первое, но второе и почти первое. А если говорить о фобиях, то получается, что в Европе царит вообще германофобия, ведь участники из Германии и Австрии вообще не получили ни одного балла. Литва вот, правда, подгадила с тем же самым "нулем", но Эстония поставила на первое место, а Латвия - на второе. Не срастается, короче, все в замешательстве.
Попытались было раскрутить тему поцелуя Полины Гагариной с Кончитой Вюрст, но тоже не очень хорошо пошло. Победителей-то не судят. Первый канал сделал, что мог, вырезав из трансляции почти все номера "бородатой певицы", но до конца ее все-таки вычистить не удалось. "Это всего лишь сценический образ, и это работает! Она отлично выступает и очень интеллигентна! Призываю всех следить за словами!" - вежливо попросила радикалов заткнуться Полина Гагарина. И после этих слов ее не поразило молнией!
То есть случилось самое страшное: мы вышли на бой, а с нами, как выяснилось, никто биться не собирался. Оказалось, просто музыкальный конкурс - кто красивее выступил, тот и молодец. Да еще и победил не гей, прямо досада, тьфу на них, слабаков. Нет бы нам выставить хор имени Пятницкого, а "им" - какого-нибудь самого отвязанного и отмороженного фрика, чтобы голый по сцене скакал с флагом "Отдайте Крым", нам бы тут все понятно было, как реагировать. Нет, наши люди не сдаются, они закопались в биографию шведа-победителя и выискивают там, гомофоб ли он или гомофил, и тщательно исследуют видеозаписи на предмет того, кто там с кем поцеловался, но на это уже совсем никто внимания не обращает. В общем, оказывается, если без гимнастерок и угрожающих маршей, то мы с европейцами вполне можем разговаривать.