Выручка "Русской аквакультуры" упала на 20%, убыток вырос в 4 раза

Автор фото: Чевалков Сергей

По данным за I квартал "Русская аквакультура" сократила выручку на 20,6%. Убыток компании вырос в 4 раза — с 67 млн до 285 млн рублей.

Одна из ведущих рыбных компаний в России "Русская аквакультура" (бывшая ГК "Русское море") в I квартале 2015 года сократила выручку на 20,6%, до 3,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Чистый убыток составил 285 млн рублей против 67 млн рублей за аналогичный период прошлого года. Операционная валовая прибыль увеличилась на 64,2%, до 783,5 млн рублей, валовая рентабельность удвоилась — до 23,2%. EBITDA выросла в 2,3 раза, до 246 млн рублей. Рентабельность EBITDA возросла до 7 с 2,5%.
В понедельник, 18 мая, сообщалось, что ГК "Русское море" сменила название на "Русская аквакультура". Общий процесс ребрендинга компании будет завершен в течение первого полугодия 2015 года. По данным компании, ее переименование связано в первую очередь со стратегией, направленной на органический рост в секторе аквакультуры, а в долгосрочной перспективе — создание первой вертикально интегрированной компании в секторе аквакультуры в России. При этом дистрибьюторское направление продолжит оставаться ключевым бизнесом для производителя.
Компания, основанная в 1997 году, ведет два основных бизнеса: "Русская рыбная компания" занимается поставкой охлажденной и свежемороженой рыбы, "Русское море — Аквакультура" — товарным выращиванием красной рыбы.
По данным компании, в 2011 году RS Group основателя "Русского моря" Максима Воробьева и Volga Resources Геннадия Тимченко учредили совместную компанию Rsea Holdings Limited, которая владела 60,9% в ОАО "ГК "Русское море". Однако летом 2014 года Геннадий Тимченко продал свою долю в компании "Роквелл Капитал", которой владеет предприниматель и зять Тимченко Глеб Франк.