Доходность на номер в гостиницах Петербурга в I квартале 2015 года увеличилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 1,5 тыс. рублей. Наибольший спрос отмечен в сегменте люкс, верхнем пределе верхнего сегмента и верхнем сегменте, отмечают аналитики.
В Петербурге доходность на номер для гостиниц в I квартале 2015 года увеличилась на 16%, до 1,5 тыс. рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в отчете консалтинговой компании JLL.
"В большей степени позитивная динамика заметна в сегменте люкс, верхнем пределе верхнего сегмента и верхнем сегменте. Больше давления испытывают гостиницы, ориентированные на зарубежный корпоративный спрос, в то время как у гостиниц, работающих с российскими и азиатскими туристами, ситуация гораздо позитивнее", - отмечается в релизе.
Отели верхних сегментов продемонстрировали активный рост показателей за счет внутреннего туризма: россияне предпочли провести новогодние, февральские и мартовские праздники, не покидая страну, отмечают аналитики.
"Рост доходности на номер в брендированных гостиницах происходил в I квартале года преимущественно за счет увеличения заполняемости (в среднем по рынку она выросла на 5,8%, или 2,4 п.п., до 44%), тогда как повышенный интерес со стороны российских туристов не позволяет поднять цены на проживание", - сказано в отчете.
В отчете также добавляется, что текущий рост является результатом восстановления Петербургом статуса туристического направления. Позитивно отразилось на рынке и некоторое снижение стоимости билетов на "Сапсан" ввиду большего количества доступных мест.
Во II квартале эксперт ожидает дальнейшего улучшения показателей в связи с майскими праздниками, Белыми ночами в июне и Петербургским международным экономическим форумом.