Петербургский оператор наружной рекламы "Постер" купил 50% агентства "Элвис"

Автор фото: Ковалев Петр

Один из крупнейших операторов наружной рекламы Петербурга "Постер" стал совладельцем рекламного агентства "Элвис". В сделку вошел только бизнес по наружной рекламе в Ленобласти: "Элвису" принадлежит 500 поверхностей формата 3x6 в регионе. Параметры сделки не раскрываются.

Петербургский оператор наружной рекламы ЗАО "Постер" приобрел 50% рекламного агентства ООО "Элвис", сообщает "Ведомости" со ссылкой на представителей компании.
Уточняется, что в сделку вошел только бизнес по наружной рекламе в Ленобласти: "Элвису" принадлежит 500 поверхностей формата 3x6 в регионе. Сделка закрыта в начале февраля, ее цена не разглашается.
По итогам сделки "Постер" получил возможность продавать рекламу в Ленобласти, кроме того, активы "Элвиса" улучшат качество предложения для клиентов, сказал изданию директор по маркетингу и продажам "Постера" Илья Чередин.  "Постер" сможет привлечь дополнительных рекламодателей и позволит вести бизнес более эффективно на фоне спада на рынке, сказал гендиректор и совладелец "Элвиса" Олег Нечаев.
ГК "Постер" — один из крупнейших операторов на рынке наружной рекламы России. Год основания – 1993 год. Основные направления деятельности: размещение наружной рекламы на билбордах, сити-форматах, суперсайтах, транспарант-перетяжках, производство, монтаж и размещение световой рекламы, широкоформатная и интерьерная печать и др. Согласно данным компании, "Постер" занимает 2-е место в Петербурге по количеству сторон всех форматов и 3-е место в России по количеству сторон всех форматов. Опять же по оценке самого "Постера" доля компании на рынке наружной рекламы составляет в России — 3,2% и в Петербурге – 21,4%.