Один из крупнейших петербургских производителей и продавцов одежды для женщин "Мэлон Фэшн Груп" проводит реконцепцию и увеличивает площадь магазинов Love Republic.
В рамках новой концепции ОАО "Мэлон Фэшн Груп" наращивает площадь магазинов Love Republic в среднем со 150 м2 до 200-400 м2. При этом ценовая политика бренда и целевая аудитория не меняются: это масс-маркет сеть одежды для девушек.
В июне начал работу магазин Love Republic в ТК "МЕГА Дыбенко" площадью 183,2 м2. Ранее магазин сети занимал помещение площадью 133 м2 в этом же комплексе. Инвестиции в него составили 10 млн рублей без учета арендной платы и загрузки товаром, вложения в реконцепцию остальных магазинов аналогичные.
Уже закрыт на реконцепцию магазин Love Republic в ТРК "Галерея". За счет присоединения соседнего магазина его площадь увеличится со 180 до 355 м2. Также на стадии ремонта магазин Love Republic в Ростове-на-Дону.
По планам компании, больше половины магазинов сети пройдут через реконцепцию и обновление дизайна. Под управлением "Мэлон Фэшн Груп" находятся 178 магазинов Love Republic: 160 в России (135 — собственная розничная сеть, 25 по системе франчайзинга), 16 на территории Украины и 2 магазина в Казахстане. Всего на 1 июля 2014 года компания управляет 635 магазинами. Из них 606 в России (491 — собственная розничная сеть, 115 по системе франчайзинга). 23 магазина расположено на территории Украины, 5 магазинов открыто в Казахстане, 1 — в Беларуси. Оборот ОАО "Мэлон Фэшн Груп" в 2013 году составил 9,2 млрд рублей.
"Количество линий, ассортимент магазинов постоянно растут, места требуется все больше, поэтому было принято решение о расширении магазинов, новая концепция позволит бренду стать заметнее на рынке fashion-ретейла", — комментирует Анна Беззубова, пресс-секретарь ОАО "Мэлон Фэшн Груп". Так, в этом году в ассортимент магазинов были добавлены бижутерия и купальники. По ее словам, ключевые элементы нового дизайна — зонирование для каждой ассортиментной линии, универсальное световое оборудование.
Планы осуществимы, но требуют много времени, считают эксперты. "Мэлон Фэшн Груп" сможет провести реконцепцию большей части своих магазинов в Петербурге, однако если в некоторых случаях проблему можно решить малой кровью, просто переехав в свободное помещение в том же комплексе, то в таких комплексах как ТРК "Мега", ТРК "Атмосфера", ТРЦ "Галерея" ротация арендаторов стремится к нулю, говорит Светлана Чернышева, руководитель отдела проектного брокериджа Astera. По ее словам, в таких случаях некоторые арендаторы инициируют переговоры с управляющей компанией с целью выселить кого-то из менее популярных арендаторов. Если подобное предложение будет исходить от крупного, успешного ретейлера, весьма вероятно, что собственник пойдет ему навстречу, убеждена Светлана Чернышева.