Марат Оганесян поручил ускорить согласования по строительству развязки Пулковского шоссе

Автор фото: Коньков Сергей
Россия, Санкт-Петербург. Визит вице-губернаторов Санкт-Петербурга Марата Оганесяна и Василия Кичеджи на строительную площадку футбольного стадиона на Крестовском острове.

Вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян поручил подрядчикам и профильным комитетам ускорить согласования, чтобы переложить теплосети в районе строящейся развязки Пулковского шоссе с Дунайским проспектом до начала отопительного сезона.

Вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян побывал на строительной площадке путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом. Он обсудил с подрядчиками и представителями профильных комитетов вопросы строительства развязки. В частности, поднималась тема выноса инженерных сетей. Для строительства развязки потребуется переложить теплосети, водопроводные сети, газопроводы среднего давления, линии электропередач. По итогам встречи Марат Оганесян поручил профильным комитетам ускорить согласования перекладки теплосетей, чтобы выполнить работы до начала отопительного сезона, сообщают в администрации Петербурга в четверг, 3 июля.
Вице-губернатор также проверил соблюдение графика работ по строительству, чтобы удостовериться, что строители окончат работы в положенный срок – до сентября 2016 года.
Строительство одного из крупнейших инфраструктурных проектов города — путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом — началось в конце декабря 2013. Работы планируется закончить в сентябре 2016 года. Общая стоимость проекта составляет 11,6 млрд рублей, из которых более 50% на условиях софинансирования выделяется из федерального бюджета. Генеральным подрядчиком строительства выступает ЗАО "Пилон".
Развязка на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом должна будет упростить путь из Пулково в центр Петербурга и по направлению к новому стадиону на Крестовском острове. Сейчас перекресток перегружен в утренние и вечерние "часы пик". Интенсивность движения превышает 8,6 тыс. автомобилей в час, на подходах образуются пробки. В межпиковые периоды и выходные дни интенсивность движения превышает 7,6 тыс. машин в час, что также превышает нормы загрузки. При этом нагрузка на транспортный узел все время растет в связи с активной застройкой южных районов города.
Одним из самых сложных элементов развязки станет путепровод над Пулковским шоссе, по которому пойдет транспорт с Дунайского проспекта. Общая высота объекта составит около 100 метров. Для того чтобы обеспечить беспрепятственное движение транспорта, будет построено около 20 съездов. Для пешеходов предусмотрено пять подземных переходов, оборудованных лифтами.