Компания MINI представила пятидверную версию хэтчбека Cooper последнего поколения. Продажи новинки начнутся в октябре.
Колесная база пятидверной версии хэтчбека на 72 мм больше, чем у трехдверки, и составляет 2567 мм. Габаритная длина на 161 мм больше и равна 3982 мм, но все равно осталась на 23 мм меньше, чем у Cooper S и Cooper SD. Также пятидверка стала на 11 мм выше трехдверной модели — до 1425 мм, а вот ширина осталась без изменений.
Ожидаемо и салон стал просторнее: свободное пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 72 мм, а потолок салона – на 15 мм. Инженерам удалось увеличить ширину салона на уровне локтей на 61 мм. Объем багажного отделения увеличился на 67 литров (до 278 литров).
Многодверный Cooper получил два бензиновых и два дизельных турбомодвигателя. Все они соответствуют экологическому стандарту "Евро-6". Бензиновые: 4-цилиндровый 2-литровый Cooper S мощностью 192 л.с. (280 Нм) и 3-цилиндровый 1,5-литровый Cooper 136 л.с (220 Нм). Старший из них в паре с автоматической коробкой передач разгоняет хэтчбек до скорости 100 км/ч за 6,8 секунды, и способен развить максимум 230 км/ч.
Дизели: 3-цилиндровый 1,5-литровый Cooper D мощностью 116 л.с. (270 Нм) и новый 2-литровый 4-цилиндровый Cooper SD с системой впрыска топлива Common Rail мощностью 170 л.с. (360 Нм). Мощный дизельный агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды и максимальную скорость 225 км/ч.
Доступны две трансмиссии: 6-ступенчатая механическая коробка передач, и 6-ступенчатая автоматическая Steptronic, которая работает с учетом показаний навигационной системы.
Пятидверный MINI Cooper оснащен камерой заднего вида, активным круиз-контролем, системой предупреждения о наезде на пешехода, функцией распознавания дорожных знаков и 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Опционально доступны: система изменения режимов работы управляющей электроники Driving Modes, светодиодные фары, 18-дюймовые колесные диски, а также система динамической регулировки жесткости амортизаторов.