Елена Домброва elena.dombrova@dp.ru Все статьи автора
3 марта 2014, 23:47 773

"Деловой Петербург". "Балтика" платит за свое пиво

Российская Федерация. Санкт-Петербург. Президент ОАО «ПК «Балтика» Исаак Шепс.
Фото: Яндолин Роман

Петербургское управление ФАС оштрафовало "Балтику" за рекламу пива в корпоративном журнале на 101 тыс. рублей. Информация предназначалась для сотрудников, утверждают пивовары.

Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) назначило административный штраф в размере 101 тыс. рублей пивоваренной компании "Балтика", сообщает пресс–служба УФАС.

По информации ведомства, в апреле прошлого года вышел корпоративный журнал "Моя БАЛТИКА", на оборотной стороне обложки которого была изображена бутылка пива KARMI Sensual Mango–Orange крепостью 6,0% и рекламный слоган этого продукта.

Только для своих

Поскольку журнал "Моя БАЛТИКА" зарегистрирован как средство массовой информации с тематикой внутрикорпоративного издания и распространяется в России и за рубежом, УФАС признало "Балтику" нарушителем ст. 21 закона "О рекламе". По нему реклама алкоголя в печатных изданиях запрещена.

Петербургское управление предписало прекратить распространение ненадлежащей рекламы.

По данным пресс–службы УФАС, за последний год это первый случай ненадлежащей рекламы в СМИ, однако управление фиксировало схожие обращения по поводу наружки.

"Корпоративный журнал — основной источник информации о компании для наших сотрудников, — говорит Антон Рогачевский, вице–президент по правовым вопросам "Балтики". — УФАС по Петербургу решило, что формы донесения информации о выпускаемых новинках не соответствуют закону "О рекламе".

По его словам, "Балтика" действует строго в рамках правового поля. "Других претензий у УФАС к компании нет", — подчеркивает он.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама