Ссылки на сайты с "шокирующей рекламой" будут отображаться в поисковике "Яндекса" ниже ссылок на благонадежные ресурсы.
"Яндекс" будет понижать сайты с "шокирующей" рекламой в выдаче из-за многочисленных жалоб пользователей сервиса, сообщают в компании во вторник, 28 января.
Под "шокирующей" рекламой в "Яндексе" подразумевают тизеры с фотографиями болезней, частей тела людей с избыточным весом, эротические баннеры и рекламу с кадрами из фильмов ужасов. Компания провела исследования и выяснила, что сайты с такой рекламой не нравятся пользователям.
В "Яндексе" обещают, что изменения в ранжировании сайтов будут вводиться постепенно, чтобы у владельцев интернет-сайтов было время приспособиться к ним.
Google использует сходный механизм еще с января 2012 года, чтобы понижать в поисковой выдаче ресурсы с избыточной рекламой.
На фото: Россия. Санкт-Петербург. Петербургский филиал Яндекс.Деньги.