Vertu купила у Wital собственную сеть монобрендовых бутиков

Автор фото: Global Look Press

Новые владельцы производителя luxury-телефонов Vertu решили самостоятельно развивать сеть на российском рынке, отказавшись от посредников. Компания купила у своего дистрибутора Wital сеть монобрендовых бутиков в России, среди которых и бутик на Невском проспекте в Петербурге.

Владельцы бренда Vertu решили самостоятельно — без посредников — работать на российском рынке. Для этого они создали ООО "Верту Раша" и купили у своего дистрибутора Wital сеть монобрендовых бутиков, сообщает в четверг, 23 января, газета "Коммерсант".
"Российский рынок всегда был и остается для нас ключевым, на сегодняшний день это один из крупнейших рынков товаров класса люкс. Начиная с этого года мы будем самостоятельно контролировать все процессы — как таможенное оформление, так и доставку телефонов и аксессуаров в точки продаж", — заявил изданию гендиректор "Верту Раша" Жан-Кристоф Катин.
По его мнению, это существенно повысит качество работы с партнерами, а бренд будет лучше представлен в регионах.
Сделка была закрыта в конце декабря 2013 года, подтвердил владелец Wital Алексей Попов. По его словам, сумма сделки составила "несколько миллионов долларов".
Verta стала владельцем пяти монобрендовых бутиков, расположенных в ГУМе, на Петровке и Кутузовском проспекте в Москве, на Невском проспекте в Петербурге и в Екатеринбурге.
До 2012 года Vertu принадлежала Nokia, которая сохранила миноритарный пакет после продажи контроля шведскому инвестфонду EQT. Cредняя стоимость телефона составляет 5,9 тыс. евро (270 тыс. рублей).