Компания Renault привезет на автосалон в Женеве конкурента Volkswagen XL1, который на сегодняшний день считается самым экономичным серийным автомобилем в мире.
По предварительной информации, французский концепт получит гибридную силовую установку с расходом топлива около 2 л на 100 км пути. Серийный Volkswagen XL1 тратит на 100 км пути меньше литра топлива. Однако "немец" стоит от 110 тыс. евро, в Renault же обещают построить доступный для массового потребителя серийный супергибрид.
Экономические планы вынудят производителя отказаться от использования сверхлегких но дорогих углепластиков. По словам главы исследовательского департамента Renault Реми Бастьен, повысить экономичность автомобиля инженеры смогут за счет аэродинамики.
Скорее всего, новинка окажется "родственником" серийного электрокара Zoe. более подробная информация появится ближе к весеннему автосалону в Женеве в 2014 году.