Замглавы КРТИ Анатолий Мишанов объяснил причину отмены метро в Пулково и Кудрово

Автор фото: Meerson_Alexandr

Первый замглавы КРТИ Анатолий Мишанов объяснил причины решения об отмене проектирования метро в Пулково и Кудрово, которое принимал вице-губернатор Марат Оганесян. Смольный вместо этого намерен строить линию легкорельсового трамвая и аэроэкспресс.

Первый заместитель председателя КРТИ Анатолий Мишанов объяснил причину отмены конкурсов на проектирование метрополитена в сторону аэропорта Пулково и в деревне Кудрово Всеволожского района. Как передает корреспондент dp.ru с VI Международного форума "Транспортно-транзитный потенциал", который проходит в отеле "Кроун плаза", решение связано с тем, что метро в Пулково и Кудрово планируется построить только к 2020 году.
Сейчас, по словам чиновника, Смольный намерен реализовать проекты легкорельсового трамвая (ЛРТ) от метро "Купчино" до Пулково (к 2018 году) и аэроэкспресс от "Балтийского вокзала" (к этому же времени). При этом линию ЛРТ стоимостью 8 млрд рублей планируется строить на условиях государственно-частного партнерства. Когда пройдет конкурс, господин Мишанов не знает.
По словам господина Мишанова, к 2017 году у Балтийского вокзала планируется построить транспортно-пересадочный узел, который объединит в себе автомобильный, железнодорожный (в том числе аэроэкспресс) транспорт и метрополитен.
Решения об отмене проектирования метро в Пулково принимал вице-губернатор Марат Оганесян, а решение об отмене метро в Кудрово принималось на заседании "малого правительства" (по предложению Марата же Оганесяна). Анатолий Мишанов, таким образом, лишь объяснил причины решений вице-губернатора.
Между тем известна позиция губернатора Георгия Полтавченко, которая прямо противоречит мнению господина Мишанова. Она заключается в том, что Петербургу нужен прежде всего метрополитен в Пулково, и соответствующее письмо он писал в начале года министру транспорта Максиму Соколову.
Господин Мишанов называется главным кандидатом на место председателя КРТИ, которым сейчас работает Дмитрий Буренин. Его заместитель начал выступать в СМИ со вчерашнего дня. Тогда он заявил о том, что проектирование Красносельско-Калининской линии метро затягивается из-за проблем с частными собственниками земель. Однако замглавы КРТИ Иван Каргин, который как раз занимается имущественными вопросами, об этой проблеме ничего не знает.
Не исключено, что Анатолий Мишанов таким образом знакомит себя с публикой и готовит ее к своему возможному повышению. О противостоянии между Маратом Оганесяном и Дмитрием Бурениным, выражением которой, по всей видимости, являются заявления господина Мишанова, редакция dp.ru подробно писала.