Новые технологии привлечения клиентов или что делать, если покупатели уходят к конкурентам?

Самый надежный способ привязать клиента к своему бизнесу, к регулярным покупкам — регулярное же денежное вознаграждение. Самостоятельно сделать такую схему сложно и не по профилю, проще заключить договор о маркетинговом сотрудничестве и выводить свой бизнес на следующий этап развития. Технология пригодна как для торговли, так и для сферы услуг или для старта новых проектов.

Что будете делать, если конкуренты уведут у вашего бизнеса значительную часть клиентов? Единственное правильное решение — надо их опередить и увести клиентов у них.
Компания «Союз-Дисконт» разработала схему привлечения клиентов не скидками и подарками, а наличными деньгами. Тот ритейлер, который применит ее первым и масштабно, заберет с рынка почти всех покупателей очень надолго, т.к. наличные деньги интересны им всем. Достаточно объявить покупателям, что сумма определенной закупки компенсируется за год и выдать карту «АБС», по которой он каждый месяц будет получать реальные деньги, и клиенты к конкурентам уже не пойдут. Возникает ажиотажный спрос на бонусные карты, и весь ежемесячный продуктовый бюджет покупатель будет оставлять только в том магазине, где он получает эти карты бесплатно.
Метод концентрации покупательского спроса наличными деньгами можно применять во многих областях торговли по любым товарным группам от продуктов и телефонов до автомобилей и недвижимости. Сумма общей скидки с возросшего объема закупок направляется в компанию «Союз-Дисконт», которая распределяет ее в дальнейшем по картам покупателей.
Фирма не намерена заниматься продуктами, поэтому планирует выступить рекламным партнером какой-либо торговой сети и обслуживать в дальнейшем платежи по картам ее покупателей. Вернуть же покупателей обратно конкуренты смогут лишь через некоторое время и только за счет еще больших сумм выплат, но это уже следующий этап развития рынка.
Практически это выглядит так:
1. Продавец определяет размер скидки, которую он может дать с конкретного товара или определенного объема закупки.
2. Заключается партнерское соглашение с ООО «Союз-Дисконт».
3. Продавец получает у Партнера под отчет карты «АБС».
4. Покупатели извещаются о том, что при покупке данного товара или при указанной сумме чека, они вправе воспользоваться компенсацией потраченной суммы на условиях совместной рекламной акции.
5. Покупатель оплачивает товар и получает карту «АБС» бесплатно, по которой он в определенные сроки получит компенсацию за покупку.
6. Сумму скидки от возросшего объема продаж Продавец перечисляет Партнеру.
7. Обслуживание платежей по карте осуществляет Партнер, т.е. ООО «Союз-Дисконт».
ООО «Союз-Дисконт»
Невский пр., 22, офис 5. Тел.: 777-36-70.
www.union-discount.com