Александр Аликин Все статьи автора
15 апреля 2013, 19:00 4533

Как строят и реконструируют набережные Обводного канала

Фото: Евгений Асмолов

ОАО "Мостострой №6" начало строить развязку между Обводным каналом и проспектом Обуховской обороны. К июлю 2013 года компания должна закончить реконструкцию набережных канала под Американскими мостами. Журналисты dp.ru посмотрели, как ведутся работы на этих объектах общей стоимостью 7 млрд рублей.

Работники ОАО " Мостострой №6 " начали строить проезд по южной набережной Обводного канала между Глухоозерским шоссе и проспектом Обуховской обороны.

Открыт долгожданный проезд по Обводному каналу под Американскими мостами

Открыт долгожданный проезд по Обводному каналу под Американскими мостами

4200
Александр Аликин

По контракту стоимостью 3 млрд рублей, заключенному с КРТИ 17 января 2013 года, подрядчик к концу 2015 года должен построить дорогу вдоль южной набережной между шоссе и проспектом, мост через ковш Обводного канала, эстакаду над каналом и проспектом, по которой можно будет съехать на проспект как в сторону площади Александра Невского, так и в сторону Финляндского железнодорожного моста.

Треть Обводного канала между Глухоозерским шоссе и проспектом Обуховской обороны засыпана щебнем, по этой временной "дороге" перемещается строительная техника. По завершении работ канал вернут в исходное состояние, тем более что контрактом предусмотрены работы по очистке дна участка канала длиной 491 м.

Сейчас рабочие погружают железобетонные сваи длиной 14 м для укрепления стенки набережной, забивают сваи для опоры №8 будущей эстакады, ведут работы по погружению шпунта для опоры №7.

Как рассказал dp.ru руководитель проекта Игорь Лавренко, монтаж пролетных строений эстакады начнется в декабре–январе 2013–2014 годов. В ходе работ подрядчик будет ограничивать движение на проспекте Обуховской обороны, но, по словам Игоря Лавренко, оно будет незначительным и недолгим.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

По его словам, в 30-метровую зону производства работ попадают два здания ОАО "Невская мельница" (одно из которых является памятником архитекторы) и три здания, которые занимает НПО "Ленинец". "Мостострой №6" провел обследование этих зданий и сейчас в ходе работ за ними наблюдает. "Никаких отклонений не замечено", — сказал Игорь Лавренко.

Сотрудники ОАО "Мостострой №6" тем временем заканчивают реконструкцию на набережных Обводного канала между Днепропетровской улицей и Атаманским мостом.

Согласно схеме ОДД, сейчас на северной четырехполосной набережной перекрыта одна полоса, по которой перемещается техника и подает на тротуар песок.

Строительство Синопского тоннеля началось с опозданием почти на год

Строительство Синопского тоннеля началось с опозданием почти на год

2036
Александра Голикова

Как сообщил dp.ru заместитель руководителя проекта Денис Можаев, на северной набережной проложено 90% сетей водопровода, связи, электричества, около 65% сетей проложено в коммуникационном коллекторе. Сетевые работы планируется закончить к концу мая.

На северной стороне завершены работы по бетонированию сооружения канализационной насосной станции, установке монолитных железобетонных конструкций на лестничных спусках тротуара. Сейчас рабочие строят дренажные колодцы, готовятся к гидроизоляции коллектора и засыпке его подпорной стенки.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

На южной шестиполосной набережной сейчас проводится гранитная облицовка подпорной стенки, идет подготовка к строительству дюкерного перехода канализации диаметром 630 мм.

В течение июня работники компании будут заниматься на обеих набережных благоустройством и укладкой верхнего слоя асфальта. Срок исполнения контракта стоимостью 4 млрд рублей истекает 1 июля 2013 года.

По словам Дениса Можаева, в связи с расширением дороги северной набережной с двух до четырех полос движения (одна полоса — 3,5 м) контрактом предусмотрено перемещение стенки на 7 метров к северу одного из кирпичных строений веерного депо николаевской железной дороги. Сейчас рабочие возводят кирпичную стенку уже в новом месте.

Кроме того, компания за свой счет выполнила противоаварийные работы в основном, бело-розовом здании депо, скрепив его по всему фасаду металлическими скобами. Как утверждают в компании, причины того, что здание пришло в негодность, не связаны с производством работ и никем не установлены.

По словам Дениса Можаева, сейчас в экспертизе находится проект укрепления фундамента здания и перекрытий. За эту работу компании никто не платит.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама