В Петербург вернулся итальянский luxury-бренд Uomo Collezioni  

Автор фото: Яндолин Роман
Отрытие салона-клуба UOMO Collezioni. Основатель бренда Uomo Джонни Манглани.

В Петербург спустя три года после закрытия вновь вернулся мужской бренд Uomo Collezioni. Салон расположен в отеле "Астория" на площади 150 м2. В ближайшие два года откроется еще пара бутиков, рассказал на открытии 11 апреля основатель сети салонов Uomo Collezioni Джонни Манглани.

По словам Джонни Манглани, инвестиции в открытие первого салона составили около 1 млн евро.
"У нас многие клиенты, работающие в Москве, интересовались, почему мы закрыли свой единственный салон в Петербурге. А учитывая, что в Петербург переехали две очень крупные компании, многие сотрудники которых являются нашими постоянными покупателями, я понял, что надо снова открывать здесь салон", — говорит Джонни Манглани, подчеркивая, что в Петербурге у компании 500 постоянных клиентов.
По словам Джонни Манглани, в 2009 году он был вынужден закрыть салон, проработавший пару лет, вовсе не из-за кризиса, а из-за маленькой площади. Он занимал всего 50 м2 и также находился в отеле "Астория", в то время как компания открывает салоны площадью не менее 150 м2. "Как только мы узнали, что в отеле появилась подходящая для нас площадь, мы тут же ее взяли", — уточняет владелец бренда.
В салоне представлена мужская одежда luxury-сегмента. Стоимость костюмов составляет от 50 тыс. до 200 тыс. рублей, сорочек — 15–20 тыс. рублей. Конкурентами Uomo Collezioni являются бренды таких известных модных домов как Brioni, Kiton.
Uomo Collezioni присутствует на российском рынке 15 лет. Первый салон был открыт в Москве на Большой Грузинской улице в 1998 году, в настоящее время в Москве работают шесть бутиков.