Обычный болельщик

В данном случае Кадыров — это самый обычный зритель, объясняет РФС.

Леонид Сторч kritikator/echo.msk.ru

Как возмущались газеты, когда какой–то отморозок швырнул банан в темнокожего Роберта Карлоса! Но сейчас — никакого возмущения. Кто–то отшучивается: мол, погорячился человек. Кто–то говорит, что вообще ничего не слышал. Инспектор матча… отказался комментировать этот беспредел. Другие футбольные чиновники пожимают плечами, говорят, что им нужны материалы, доказательства, что будут разбираться.
Сколько граждан было оскорблено и морально раздавлено, когда участницы Pussy Riot провели панк–молебен! Но хамский шабаш на главном стадионе республиканского центра не возмутил ни одного человека — а ведь матч транслировался на всю страну! Ничьих чувств не оскорбили… ни футбольной общественности, ни даже российского судейского корпуса, который так гордится своей принципиальностью.
"Рыцари свистка" не усмотрели в этом действии ни хулиганства по мотивам ненависти к социальной группе, то есть футбольным арбитрам (ст. 213 УК, по которой посадили участниц Pussy Riot), ни клеветы (утверждение о продажности). Все как–то удивительно быстро вошли в положение, все поняли и все простили. А как могло быть иначе? Ведь Рамзан разбушевался в Прощеное воскресенье, а русский человек, как известно, отличается особой богобоязненностью (а также и рамзанобоязненностью, и властебоязненностью).

Антон Орехъ oreh/echo.msk.ru

Между красной карточкой, предъявленной футболисту "Терека", и великолепным комментарием про козла прошло знаете сколько времени? Полторы секунды! Полторы секунды понадобилось неизвестному оратору, чтобы отреагировать. Для этого Рамзану Кадырову нужно было сидеть в ложе стадиона с персональным микрофоном, причем постоянно включенным. Ну, или сидеть в будке диктора стадиона около постоянно включенного микрофона. Но зачем Кадырову смотреть футбол в будке диктора? А если он сидит в ложе с персональным микрофоном, то странно, что за столько времени, за столько матчей он прежде не воспользовался этим микрофоном ни разу. Поэтому я думаю, что кричал то ли действительно диктор, то ли какой–то фанатский заводила…
Но почему же тогда в этой скандальной ситуации, вместо того чтобы свалить все на истинного виновника, безвестного джигита, ответственность на себя берет глава республики и ставит под удар свою репутацию?.. За оскорбление судьи "Терек" должны непременно наказать, причем очень строго — вплоть до дисквалификации стадиона. И если судью ругал простой диктор, инженер или фанатский заводила, то команду и накажут без вопросов. А вот если кричал сам Кадыров — то далеко не факт!

Василий Уткин radiokrqkrq/blogs.sports.ru

В комментах вы что пишете? Как сквернословите? Под никами, под никами…
Отличие грозненского инцидента от того, что происходит на любом стадионе Российской Федерации время от времени, лишь в микрофоне. Не тому дали. Наверное, это какой–нибудь лидер местной фан–бригады (должны же быть резоны его защищать). Это и сделало инцидент уникальным, это и делает… реплику провокационной, но разница — только в микрофоне. Не сомневаюсь, что клуб будет примерно наказан, и правильно — у клуба должна быть если не голова на плечах, то кошелек для штрафов… Не сомневаюсь, что будет сказано немало слов с обеих сторон о том, что мало дали (сколько бы ни дали), и о том, что заговор кругом. И мы продолжим орать с трибун свои гадости.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.