В январе 2013 года авиакомпания "Московия" задержала почти каждый пятый свой рейс, причем половину из них более, чем на 6 часов. Самой пунктуальной названа авиакомпания "Россия", задержавшая менее 1,5% рейсов.
Федеральное агентство воздушного транспорта, оно же — Росавиация, опубликовало на своем сайте статистику по рейсам, выполненных российскими авиакомпаниями с задержкой отправлений, за январь 2013 года.
Чаще других российских авиакомпаний в новом году рейсы задерживала "Московия". Из 164 рейсов авиаперевозчик выполнил с задержкой 31 (это 18,9%), а 14 из них задержались более, чем на 6 часов.
В пятерку самых опаздывающих отечественных авиакомпаний вошли: "ВИМ-Авиа" задержали 14,32% рейсов (64 из 447, включая 11 задержанных более, чем на 6 часов), "Руслайн" задержал 13,78% рейсов (145 из 1052, из них 39 на 6 часов и более), "Ай Флай" был не пунктуален в 12,15% случаев (26 из 214 рейсов, в том числе 12 задержек более 6 часов) и "Алроса" с коэффицентом непунктуальности 12,14% (42 рейса из 346, из них 26 6-часовых).
Самой точной российской авиакомпанией стала "Россия". Пассажиры 41 рейса компании из 2912 (1,41%) были вынуждены ждать вылета. Почти половина рейсов задержались менее, чем на 2 часа, и только 7 рейсов — более, чем на 6 часов.
В пятерку лидеров также вошли: "Владивосток Авиа" — 2,05% (20 из 976 рейсов), "Норд-Авиа" — 2,49% (17 из 684 рейсов), "Аэрофлот" — 2,63% (339 из 12 тыс. 886 рейсов) и "Сибирь" — 2,91% (145 из 4 тыс. 980 рейсов).
Другие крупные перевозчики приблизились к пятерке. Например, доля задержанных рейсов авиакомпании "Трансаэро" составила 3,69% (176 из 4 тыс. 768 рейсов), а у "Ютэйр-Экспресс" — 4,23% (40 из 945 рейсов).