Новая машина "Макларена"

Автор фото: globallookpress

Новый сезон формулы начнется еще не скоро, но команды уже начали представлять свои машины, на которых собираются бороться за победу в королевских гонках. Несколько дней назад представил свой болид "Лотус", а теперь настала очередь "Макларена".

Из своей презентации "Макларен" сделал настоящее шоу. За 30 минут до начала презентации была запущена онлайн-трансляция, показаны несколько видеороликов и устроено автошоу с показом старых автомобилей, которое завершилось приездом на базу Дженсона Баттона и Серхио Переса на новых разработках McLaren Automotive.
Самое интересное началось, когда с нового болида сняли покрывало. На первый взгляд новый болид MP4-28 мало отличался от МР4-27. Но технические специалисты быстро развеяли эти иллюзии.
"Макларен" серьезно переработал подвеску, подготовил новые шасси к сезону 2013. Также специалисты разглядели "ступеньку" на носу нового болида, но, в отличие от "Лотуса", спрятали ее под планку, сохранив тем самым красивые очертания машины. Также на болиде стоит выхлоп с эффектом Коанда. Это значит, что выхлопные газы особым образом рассеиваются, за счет чего машина на медленных поворотах прижимается к земле, а, следовательно, меньше теряет в скорости. Однако на презентации показали не окончательный вариант, чтобы не раскрывать всех секретов.
Управляющий директор команды Джонатан Нил сказал, что новая машина – это большой и амбициозный проект, который "даст нам больший потенциал для развития, а иначе можно выдохнуться к середине сезона".
Естественно, в новом сезоне, который для команды станет юбилейным 50-м, команда нацеливается на победу. Тем более, что последний раз в личном зачете кубок был взят в 2008 году, а в Кубке Конструкторов "Макларен" не побеждал с 1998 года.
Глава "Макларена" Мартин Уитмарш хочет, чтобы в юбилейный сезон "Макларен" обосновал, почему это лучшая команда Гран-при в мире. По его словам, пилоты Дженсон Баттон и Серхио Перес смогут привести "Макларен" к победе.
Правда, специалисты не разделяют такой же уверенности в отношении пилотов. В межсезонье "Макларен" потерял Луиса Хемильтона, который перешел в "Мерседес", а Дженсон Баттон, конечно, неплохой пилот, но за три года лишь раз стартовал с поул-позишен, тогда как Хемильтону это удавалось сделать семь раз. Однако Мартин Уитмарш возлагает на Баттона и новичка команды мексиканца Серхио Переса большие надежды.
В отношении мексиканца они вполне оправданы. Новобранец "Макларен" очень ярко провел прошлый сезон за рулем Sauber, трижды финишировав в первой тройке – и подписывая с ним контракт, руководство британской гоночной команды всего лишь подтвердило распространенное среди болельщиков и специалистов мнение, что молодой гонщик вполне созрел для места в топ-команде.