Россияне не верят рекламным роликам в телевизоре и на время их трансляции переключают канал или занимаются другими делами.
Большинство россиян не доверяет рекламе (61%), и этот показатель практически не меняется последние 10 лет, сообщает ВЦИОМ. Несколько больше стало тех, кто только отчасти доверяет рекламе, а отчасти нет (с 27 до 31%). Респонденты, считающие рекламу в целом правдивой, в меньшинстве (6%). Верить в правдивость рекламы склонны обеспеченные россияне (12%). Респонденты с низкими доходами, напротив, чаще остальных сообщают, что не доверяют ей (74%).
Больше трети россиян признается, что реклама им безразлична и не вызывает никаких чувств (38%). Другие отметили, что она их раздражает (26%) и вызывает чувство недоверия (16%). Некоторые даже испытывают отвращение (12%), усталость от нее (7%). В то же время 12% опрошенных признаются, что реклама вызывает у них интерес, 4% – чувство беззаботности, по 3% – восхищение и радость, по 1% – доверие и воодушевление.
Читайте также:
Конец бурного роста
Во время рекламных роликов в телеэфире россияне чаще всего переключаются на другой канал (43%), так делают те, кто не доверяет рекламе (48%). Немало тех, для кого рекламная пауза – повод заняться другими делами (32%). Смотрят и слушают рекламные ролики только 9% – так поступает большинство респондентов, доверяющих рекламе (43%). Еще 7% сообщают, что выключают звук, но не переключают канал. И лишь 2% вовсе выключают телевизор.