"Мега Джинс" выйдет на рынок Москвы под брендом Lee-Wrangler

Автор фото: Global Look Press

Петербургская сеть "Мега Джинс" выйдет на рынок Москвы с помощью покупки франшизы Lee-Wrangler в России. В планах запуск пяти магазинов до конца 2014 года.

Одна из старейших розничных сетей Петербурга "Мега Джинс" подписала партнерский договор с "ВФ Си-Ай-Эс", российским представительством международного производителя джинсовой и спортивной одежды VF Corporation, об открытии магазинов Lee-Wrangler в России.
"Мега Джинс" (восемь магазинов в Петербурге) была создана в 1993 году и входит в состав ассоциации "Ост-Вест", основанной известным петербургским предпринимателем Валентином Ковалевским.
Дополнительные затраты сети "Мега Джинс" нести не придется. От "ВФ Си-Ай-Эс" петербургский партнер получит льготные условия поставки и дизайн-проект магазина.
До конца года "Мега Джинс" откроет две точки под брендом Lee-Wrangler в Москве. "Договоры аренды заключены с ТК "Золотой Вавилон" и ТК "Июнь" (Мытищи). За 2,5 года будет открыто минимум пять магазинов", - рассказала Ольга Васильева, генеральный директор сети "Мега Джинс".
По ее словам, бренд Lee-Wrangler больше известен московскому рынку, чем "Мега Джинс", потому под ним развивать сеть будет легче. Работа с этим партнером имеет для компании стратегическое значение, так как позволит изучить московский рынок и понять, есть ли смысл выводить на него собственные мультибрендовые магазины.
ООО "ВФ Си-Ай-Эс", правообладатель брендов LEE и Wrangler, работает в России с 2003 года, у него 15 партнерских магазинов и 11 партнеров, говорит Олег Олейников, директор по развитию розницы ООО "ВФ Си-Ай-Эс". В следующем году он планирует открыть девять собственных магазинов, но приоритетное направление - партнерская розница.
"Технически путь правильный: бренд Lee-Wrangler знаком москвичам, но вряд ли это поможет продвижению бренда "Мега Джинс", - говорит Дмитрий Преображенский, представитель сети Jeans simphony. По его мнению, для выхода на московский рынок нужен известный бренд или интересная концепция. "Франчайзинг позволяет не только протестировать рынок, но и получить опыт работы с другими целевыми аудиториями, потом это даст доступ к клиентской базе, позволит диверсифицировать риски", - уверена Дарья Ядерная, ведущий аналитик Esper Group.