Предприниматели Алена и Антон Гилиловы планируют в течение года открыть 9 фермерских магазинов "Гирлянда", инвестируя в проект 2 млн евро. Первый магазин будущей сети откроется завтра, 12 сентября, на Большом проспекте Петроградской стороны.
В течение года в разных районах Петербурга предприниматели Алена и Антон Гилиловы планируют открыть 9 магазинов по продаже фермерских продуктов питания. Инвестиции в проект "Гирлянда" составят около 2 млн. евро, срок окупаемости – 3 года.
В магазине будут представлены такие категории как мясо, молочная продукция, фрукты и овощи. Среди главных критериев выбора – уровень развития хозяйств, принципы содержания животных, отсутствие в кормах и удобрениях пестицидов и гормонов роста. Также учитывался и объем продукции, который способен поставлять тот или иной фермер.
Дизайн магазина выполнен в стилистике западноевропейского фермерского дома, в котором представлены продукты среднего и премиального ценового сегментов.
В России, в отличие от Европы, ниша ретейла, специализирующегося на фермерских продуктах, практически пуста, уверены в "Гирлянде".
"Наш проект – это ответ на сформировавшуюся потребность общества в качественных, свежих продуктах с прозрачной историей и понятным ценообразованием", - говорит Антон Гилилов, комментируя историю создания "Гирлянды".
В ближайшее время в магазине планируют открыть собственное производство по разделке мясной продукции, которая будет рассчитана, в том числе, на сегмент HoReCA.
Одновременно с открытием первого магазина стартует интернет-магазин компании, где можно будет заказать доставку.
За последние два года в Петербурге стартовало сразу несколько проектов по продаже фермерских продуктов питания. Так, в городе работают интернет-магазины ООО "СПб-Ферма" (интернет-магазин SPBferma), "Зеленая ферма", "Баклажан" и Lavkalavka, сельхозпредприятие "Лосево" развивает свою сеть по продаже экологичных продуктов питания под одноименным брендом.