Детские пиццерии Chuck E. Cheese's , больше напоминающие парки развлечений, могут появиться в России. Владельцы бренда ведут переговоры о продаже франшизы с российскими бизнесменами. Вложения в открытие одного ресторана составляют не менее $800 тыс.
Заведения американской сети Chuck E. Cheese's, которая выпускает продукцию в первую очередь для детей младшего школьного возраста, в скором времени могут появиться на российском рынке, пишет газета "Маркер" со ссылкой на источник, близкий к компании.
Недавно было запатентовано название сети, а также зарегистрирован домен в зоне .ru, сейчас ведутся переговоры о продаже франшизы российским бизнесменам. Минимальная сумма, необходимая для открытия заведения по франшизе, составляет $800 тыс.
Первая пиццерия Chuck E. Cheese's открылась в 70-е годы в Калифорнии. Сейчас заведения сети действуют в США, Саудовской Аравии, Канаде, Чили, Турции, Мексике и других странах - всего их 550. Ежегодно их посещает более 40 млн человек.
Заведения по внешнему виду больше напоминают парк развлечений, чем кафе. Маленькие посетители здесь могут не только поесть, но и повеселиться: в пиццериях Chuck E. Cheese's дети играют в видеоигры, катаются на паровозиках, занимаются скалолазанием. Основную часть дохода компании составляют детские праздники. За первое полугодие 2012 года Chuck E. Cheese's получила доход в $492,3 млн - это на 10% больше, чем в первом полугодии 2011 года.
Исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко считает, что формат будет успешно развиваться в России. По его словам, сейчас каждое заведение стремится угодить детям: открываются специальные комнаты, разрабатываются специальные меню и услуги.
Эксперт отметил, что компаниии потребуется инвестировать в развитие сети не один миллион рублей, чтобы сеть хоть как-то могла конкурировать McDonald's. В России мышонок на вывеске пиццерии никому не известен.