dp.ru Все статьи автора
23 июля 2012, 10:31 1290

Новые ограничения на рекламу алкоголя вступают в силу 23 июля 2012 года в России

Россия, Санкт-Петербург. Повседневная жизнь города.
Фото: ИТАР-ТАСС

В России вводятся новые ограничения на рекламу алкоголя в Интернете. Теперь реклама алкогольной продукции крепостью от 5% не должна использовать образы животных и людей, в том числе мультипликационные образы.

  С понедельника, 23 июля, в России вступают в силу новые ограничения для рекламы алкоголя от 5%  в Интернете. Ограничения вводятся поправками к закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Закон о запрете рекламы алкоголя в Интернете был опубликован 22 июля 2011 года. Он направлен на снижение потребления алкоголя, в том числе пива, в России.

Поставщики алкоголя потратят в Петербурге 250 млн рублей рублей на продвижение в магазинах

Поставщики алкоголя потратят в Петербурге 250 млн рублей рублей на продвижение в магазинах

840
Елена Домброва, Амера Карлос

  Поправками предусмотрено, что реклама не может использовать образы людей и животных (ранее было запрещено использование только образов несовершеннолетних),  в том числе выполненные с помощью мультипликации.

  В рекламе  алкогольной продукции также не должно быть сведений о наличии билогически активных добавок и витаминов. Рекламные акции, на которых людям бесплатно раздают образцы алкоголя, могут проходить лишь в стационарных торговых объектах, в том числе в их дегустационных залах. Предлагать алкоголь несовершеннолетним или привлекать их к участию в раздаче образцов алкогольной продукции запрещено. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться на транспорте, а также в метро и на остановках. Полный запрет на рекламу алкоголя в Интернете и в периодических изданиях вступит в силу с 1 января 2013 года.  

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

  Совет Федерации 18 июля одобрил запрет на рекламу алкоголя. Изменения вносятся в ст. 21 закона "О рекламе" и законодательство о госрегулировании алкогольной отрасли.

  В соответствии с действующим законом реклама алкоголя в прессе запрещена на первой и последней газетных полосах, а также на первой и последней страницах и обложках журналов (за исключением печатных изданий для несовершеннолетних).

  С 1 января 2013 года в России также будет введено ограничение на продажу любой алкогольной продукции, включая пиво, крепостью более 0,5% с 23:00 до 08:00. К алкоголю приравняют все напитки с содержанием спирта выше 0,5%, квас и кефир должны быть внесены в отдельный список. Алкоголь нельзя будет купить в уличных палатках и киосках.

Видео: Первый канал

  
Новости партнеров
Реклама