У американской сети Subway в России появится конкурент - о планах по экспансии заявила сеть Quiznos, которая также делает ставку на бутерброды. Начать решено с Петербурга.
Сеть фаст-фуда Quiznos рассказала о своих планах по выходу в Россию. В течение двух лет эта американская компания используя франчайзинговую схему намерена открыть до 20 точек по России. Начать решено с Петербурга, где уже в 2012 году должен открыться первый ресторан этой сети. Этот игрок работает в двух десятках стран и он намерен закрепиться в стране до того, как в Росси пройдут Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу.
Пока другие подробности по выходу сети в Петербург остаются в тайне, но как сообщили участники рынка, инвестиции в одно заведение фаст-фуда в Петербурге оценивается в сумму около 4 млн рублей. "Что касается расположения, то скорее всего будет выбрано помещение одной из главных магистралей, например, на Невском, так игроку будет проще о себе заявить. Или придется кого-нибудь подвинуть в торговых центрах в исторической части города, допустим, в "Галерее", - прогнозирует независимый эксперт рынка недвижимости Дмитрий Заер.
Читайте также:
Subway в 2011 году открыл 157 новых ресторанов в России
Основу меню Quiznos составляют сандвичи, потому сети придется соперничать с уже закрепившимися в Петербурге сетями Mikc и Subway. Как рассказал вице-президент "Сабвэй Раша Франчайзинг Компани" Геннадий Кочетков, опасности в приходе нового игрока он не видит. "Только до конца 2012 года мы планируем открыть 211 точек, из которых на Петербург придется около 15. Сейчас у нас в городе уже 35 заведений", - рассказали в компании.