Главу ФГУП "Охрана" Андрея Комиссарова, который в среду,4 апреля, был задержан по обвинению в злоупотреблении полномочиями, выпустили из зала суда. Следствие рассмотрит вопрос об избрании ему меры пресечения завтра.
По данными правоохранительных органов, заседание в Тверском районном суде Москвы пришлось отложить, так как следствие не успело подготовить необходимые материалы. Следователь явился в суд после 6 часов вечера, подавать материалы было уже поздно. Он переговорил с Комиссаровым и его защитником Александром Гофштейном.
Гофштейн после заявил представителями СМИ, что Комиссаров как законопослушный гражданин пришел в суд вовремя, а следователь даже не посчитал нужным объяснить, почему он задержался. Комиссаров, по его словам, не намерен скрываться. Следователь обещал передать материалы дела в суд в четверг в 10 часов утра.
Андрей Комиссаров обвиняется в злоупотреблении полномочия в рамках уголовного дела, возбужденного в отношении руководства ФГУП МВД "Охрана" в конце 2011 года. Следствие считает, что ФГУП закупало оборудование у поставщиков по завышенным ценам, чем нанесло ущерб в 140 млн рублей.
Это уже вторая попытка арестовать руководителя ФГУП "Охрана", которое ранее курировал бывший глава петербургской полиции Михаил Суходольский.
Скандал вокруг ФГУП "Охрана" разгорелся одновременно с оставкой Михаила Суходольского с поста главы полиции Петербурга. Суходольский в годы работы в Министерстве внутренних дел РФ курировал ФГУП.
На фото: Россия, Санкт-Петербург. Брифинг генерал-полковника полиции Михаила Суходольского. На снимке: генерал-полковник милиции в отставке Михаил Суходольский
Следователи считают, что закупки делали фирмы-посредники, аффилированные с компанией, в которой работал сын бывшего главы петербургской полиции Григорий Суходольский. Михаил Суходольский настаивает, что его сын был только акционером компании, которая была "лишь одним из многочисленных субподрядчиков у ФГУП "Охрана" и не занималась закупками". Суходольский считает, что его пытаются дискредитировать через членов семьи. Он настаивает, что закупки были прозрачными и контракты заключались с заводами-производителями.